Сделал ролик.
Мой текст:
Вот и давайте поговорим о традиционных ценностях России, который так бережёт Соловьёв. Причём, хотя я буду говорить о православии, но говорить буду не о том, что бога нет, в данном случае разговор поведу для тех, для кого отсутствие бога уже не тайна.
Так что верующие в бога эту работу могут не читать и не смотреть – это не для них – не для слабоумных – не для тех, кто верит оттого, что для понимания даже простых вещей ума не хватает.
Эта работа, как и было заявлено, о традициях русского народа – о том страшном разрушении человеческой морали, которое вызвало православие на территории Российской империи, и о том, что эта разруха, несмотря на все усилия коммунистов, оставалась и в умах советского человека, и особенно эта разруха видна в умах современного гражданина того жалкого огрызка, который остался от СССР и Российской империи.
Вообще-то надо бы начинать с мерзости христианства, вернее даже не столько христианства, сколько всех авраамических религий – с иудаизма, христианства и мусульманства, то есть с собственно Библии – с Ветхого Завета. Писать тексты Ветхого Завета начали древние историки, начиная с XIII века до нашей эры и по пятый век до нашей эры. Эти историки по-своему совершили подвиг – попытались создать историю всего мира, посему они собирали подходящие легенды и додумывали эти легенды, пытаясь придать им какую-то логичность. А поскольку авторы Библии не имели никаких научных знаний об устройстве мира и не могли себе представить, как такое величие могло возникнуть без участия какой-то высшей силы, то авторы Ветхого Завета ввели в свою историю мира бога, причём, в таком виде, в каком оказались способны этого бога придумать.
Но всё это были мысли не только людей с предельно малым уровнем знаний, но и мысли людей, которые в своём моральном развитии ещё не очень сильно отдалились от животных. И, главное, авторы Библии хотя и были, скорее всего некими жрецами или пророками, но по нашим понятиям жили бедно. В связи с этим внушаемая в Ветхом Завете мораль, во многом мораль не людей, а всё ещё животных.
Начну с того, что в Библии заложена ненависть к труду, как таковому, и особенно к творческому труду, правда в этом плане у авторов Библии невольная шизофрения: с одной стороны, авторы Библии понимали, что бог не мог работать над сотворением мира с отвращением. И для бога авторы Библии вынуждены были признать радость от созидательного труда. По Библии бог шесть дней не просто тупо мастерил Землю, а каждый день любовался своим творением. Скажем, на пятый день «создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо».
Но, с другой стороны, за то, что Адам ослушался бога, бог наказал первого человека не привычным тогда кнутом или палкой, а трудом: «в поте лица твоего будешь есть хлеб».
И этот взгляд на труд, когда для человека труд в наказание, – это раковая болезнь традиционных конфессий авраамических религий. К примеру, раввинов позорит и лишает сана производительный труд – раввинам нельзя работать, а у христиан каторжный труд долго был наказанием за преступления.
Правда, у христианских конфессий отношение к труду было разным, мало того, у протестантов (у которых немеряное количество течений и сект) отношение и к богу, и к труду было совершенно иное, нежели у остальных конфессий. В связи с тем, что подавляющая масса протестантов сама, без попов, старалась понять бога – понять Библию, то многие из протестантов пришли к выводу, что богу надо, чтобы протестант видел смысл своей жизни именно в труде.
И как я это вижу, но из всех христианских конфессий именно православие славилось и славится своим откровенным отвращением к труду «в поте лица» своего. Для православного труд – это только наказание, соответственно, никакая бесчестность не будет позором, если православный избегает этого наказания – избегает работы или делает её как попало.
Тут даже не поймёшь, что оказалось главным – Библия или одновременная необходимость дать оправдание паразитизму российского дворянства, которому безделье обеспечивало лествичное право наследования. В Европе было майоратное право наследования, при котором все сыновья дворян, кроме старшего сына, не получали никакого наследства и обязаны были трудиться, а в России дворянский сын получал хоть клочок земли и хоть несколько крепостных, в связи с чем мог бездельничать. И нарождающаяся интеллигенция России образцом для своего мировоззрения тоже брала не западный пример тружеников профессий умственного труда, а пример российского паразитического дворянства. А православие оправдывало паразитизм и российского дворянства, и российской интеллигенции, посему именно православие и было в России затребовано. И, кстати, в истории православия не было ни единого святого, подвигом которого был бы труд в «поте лица». Только болтовнёй можно было стать святым, и это и у православных, и у интеллигенции.
Православие не давало русскому народу примеров труда, доставляющего удовольствие, – труда, которым сам труженик мог любоваться. У русского народа масса поговорок с откровенной ненавистью к труду – и «От работы кони дохнут», и «Работа не волк – в лес не убежит», и «От трудов праведных не соорудишь палат каменных», и «Дурака работа любит» и т.д и т.п. Я вот пытаюсь вспомнить поговорки, прославляющие труд, и вспоминаю только одну: «Не тот пахарь, кто много пашет, а кто любуется своей пашней».
Работает качественно тот, кто получает удовольствие от своей работы (от необходимого для работы творчества), а православие в России добилось того, что без контроля за количеством и качеством труда массовый русский работник будет любоваться полученными деньгами, а не работой, и наибольшее удовольствие доставляет ему халява. Особенно это видно сегодня, когда к мерзости православия и российской интеллигенции добавилась и мерзость воспитания из детей не взрослых людей, а инфантилов.
Мне приходилось иметь в подчинении потомков авраамических религий – православных и мусульман – и, хотя не все они, но подавляющее число этих традиционалистов руководствовалось именно этим принципом – работать поменьше (в лучшем случае исполнять обязанности «от и до»), и откровенно не любить ни своё дело, ни тех, кто его делает лучше их. Стахановцев, передовиков и даже хороших рационализаторов надо было не просто прославлять, но и защищать, иначе толпа из зависти сделает им какую-нибудь пакость.
Ведь вот этот сверхпопулярный «мем» в интернете мог написать только истинно русский интеллигент:
«Душа несла мешок из кожи,
Набитый мясом и костьми,
На ненавистную работу
К восьми».
Положение с отношением к труду и отношением к жизни усугубило христианство. Надо сказать, что реальный человек, Иисус Христос, был первый коммунист, он хотел вернуть евреям справедливые законы Моисея, причём, хотел дать всем евреям справедливость здесь, на Земле, а не только на небесах. Но в те века для строительства справедливого государства ему надо было возглавить тогдашних евреев как царь (о президентах тогда никто не знал), посему Иисус и хотел стать царём, и казнён был как царь Иудеи. В дальнейшем на основе его подвига его сторонники создали религию, но, в конце концов сделали её удобной для священников, хотя смысл жизни христианина, принципы христианства от самого Иисуса ещё можно в современном христианстве увидеть – их сам Иисус дал в единственной его молитве «Отче наш», которая уже давно искажена священнослужителями:
«Отче наш, Который на небесах!
Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое;
да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.
Ибо Твое есть Царство и сила, и слава, Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и всегда, и во веки веков. Аминь».
Я уверен, что текст этой молитвы, создатели христианства и христианской церкви сильно изменили, превратив весь текст в выпрашивание у бога халявы. Почему я так думаю? Да потому, что не мог вождь, стремившийся ввести справедливость в государстве, делать всё это сам, лично, а народ оставить в виде праздных зевак – в виде зрителей на стадионе. Вот поставьте себя на место царя Иудеи, и сами посудите, могли бы вы не требовать от своих подданных никаких усилий и обещать им одну сплошную халяву только за их уверения, что они вас любят? Откуда эта халява возьмётся, если они работать не будут?
Я полагаю, что первоначально молитва, которую дал сам Христос, звучала так:
«Отче наш, который на небесах, да святится имя Твое!
Помоги нам построить Царствие Твое, чтобы воля Твоя была и на земле, как на небе;
Помоги нам добыть хлеб наш насущный на сей день;
И прости нам сделанные по недомыслию долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
И не дай ввести нас в искушение, и помоги избавиться от лукавого».
Но при такой молитве священники обязаны были возглавлять паству в борьбе за цели христианства – вести паству на строительство царства божьего на земле. А это опасно, это трудно, для этого требуется ум, вот основатели христианских церквей – эти апостолы и первосвященники – и подправили «Отче наш» так, чтобы лично им удобно было быть вождями христиан без труда и усилий. Ведь смешно – даже в исковерканной молитве Иисус требовал царство божье на земле, а священники уверяли паству, что любая власть и так от бога, посему какой смысл что-то строить? Иисус на смерть пошёл, чтобы установить в государстве справедливую власть, а современным верующим такая власть без надобности – им любая власть от бога.
И эти люди называют себя христианами!
Ладно. Повторю, такое, прости господи, «христианство» отменяло труд и заменяло его выпрашиванием халявы, а потом и требованием халявы. Ведь попы поставили дело как бы на договорную основу – верующие обязаны молиться, ставить свечи и нести деньги попам, а за это бог ОБЯЗАН предоставить православным халяву, иначе зачем всё это христианство православным надо?
Но зачем такие верующие нужны богу?
Православный не задаётся вопросом, какая богу радость от бормотания молитв и копоти свечей, поскольку православный и молитвы бормочет, и свечи ставит, чтобы получить право требовать от бога. Православный умный, он понимает, что если ничего богу не дать, то как у бога просить? Вот православный и даёт богу бормотание и свечи.
И, как я вижу, в среде христианских конфессий православие отличается особым идиотизмом. Как-то давно один из комментаторов моих работ обратил внимание, что при бракосочетании священники других конфессий проводят процесс как-то осмысленно, к примеру, требуют: «Если кто-то что-то знает, что может противоречить этому браку, то или объявите это сейчас, или забудьте навсегда». А православные попы что-то непонятное бормочут, что никто не слушает за ненадобностью, как и все остальные бормотания и песнопения православия. Все манипуляции православных как-то вызывающе лишены смысла – чисто формальные телодвижения и бормотания.
И вот эта формальность, эта мерзость выпрашивания халявы за формальность ядом вошла в граждан России и глубоко внедрилась сначала в дворянство и интеллигенцию, а посредством их в простой народ Российской империи, а затем и в граждан СССР. Выпрашивали у барина, у купца, у иностранца, но главным благодетелем обязан был быть царь. Государство. В России были целые сёла, профессией которых было нищенство, причём разбитое на специализации. К примеру, нищие, которые просили якобы из-за того, что у них изба сгорела, назывались «пожарники», а люди, обязанные тушить в городах пожары – «пожарные».
Старые люди могут вспомнить, когда идиоты ломали своё справедливое государство – Советский Союз – то эти твари, с православием головного мозга, обвиняли не себя, а всё советское государство в том, что это государство им чего-то не даёт – не даёт колбасы или джинсов, или автомобилей. Причём, эти требующие твари ничего этого – ни колбасы, ни автомобилей – сами не созидали, а устраивались в СССР так, чтобы работать поменьше, а получать побольше. Но при этом считали, что раз они формально при деле – образно говоря, раз молитвы гундосят и свечки ставят, – то за это им государство должно всё и в немеряных количествах. У них даже вопроса не возникало, а как они сами участвовали в получении этих джинсов или колбасы? Православие их научило, что это не они должны, а им было должно государство, как бог должен православным за поставленную свечку.
Образование стало формальным – его получают не для того, чтобы что-то уметь делать, а чтобы получать деньги, ничего полезного не делая. Образование и сейчас дают не для того, чтобы научить ученика пользоваться нужными знаниями, а для того, чтобы преподаватели могли заработать деньжат. Каждый четвёртый учёный мира типа работал в СССР, а что толку? Советский Союз получил сотни тысяч никому не нужных диссертаций, украденные чужие работы и важные физиономии академиков и докторов наук. Замечательно! И сейчас можно любоваться этими околонаучными отрыжками православия.
Формализм, тупое исполнение каких-то ритуалов и повторение каких-то слов стало родовым признаком русской интеллигенции, а за ним и граждан СССР. В Советском Союзе было 18 миллионов членов КПСС, клявшихся в верности СССР и Коммунизму, и в одночасье не стало ни СССР, ни этих коммунистов.
Повторилось то, как в 1917 году, буквально в считанные годы после революции, основная масса народа перестала верить в бога. А ведь только приходского духовенства к 1910 году было более 110 тысяч, или один поп на примерно 900 православных граждан всех возрастов. А над этим духовенством было еще и вышестоящее духовенство, были еще и монахи. А численность большевиков даже к концу 1918 года едва достигала 200 тысяч, то есть, с учетом духовенства других конфессий, количество российского духовенства превосходило количество всех большевиков.
Но самым страшным моральным уродством, привитым народу православием, была уверенность в безусловной действенности покаяния.
В когда-то давно читанном рассказе о еще дореволюционном времени героем был представитель какого-то северного народа, служивший проводник русских по тайге. Этот проводник отличился тем, что с риском для жизни и ценой неимоверных усилий спас русского чиновника. Его в благодарность окрестили и сделали православным. После чего он, в несложной обстановке, бросил умирать того, кого водил по тайге. Его спросили: «Как же так, ведь это грех!» А он спокойно ответил: «Ну и что, что грех? Я покаюсь, попрошу Бога, и Бог простит, он же добрый».
Или вот рассказ о купце, который регулярно входил в запой и разврат, а потом заказывал пудовую свечку, шел в церковь, каялся, молился и уходил, просветленный, «изгнав из себя дьявола». Эдакая «русская душа».
А почему не грешить, если покаяние всё списывает?
В общей камере Бутырской тюрьмы прочёл мемуары протоиерея Михаила Труханова «Воспоминания: первые сорок лет моей жизни». Будучи ярым врагом советской власти и советского народа, будущий «отец Михаил» попал в лагерь и там завёл приятеля – удачливого убийцу и вора, – который доверял Михаилу, как православному, и делился с ним сокровенным и подробностями своих преступлений. Этот мерзавец тоже был православным, дезертировал с фронта, убил едущего долечиваться после госпиталя солдата, жил и воровал в тылу по документам этого солдата, и даже убил и ограбил архиерея: «Ну, думаю, сам Бог мне такого попа указал обделать. …Ты не думай, что я насмешку про бога вспоминаю. Я в Бога-то начал верить, когда впервые попал сюда. И всякий раз, когда иду на дело, говорю: «Бог, помоги мне благополучно довести задуманное до конца». И Он всегда мне помогает».
Я специально посмотрел татуировки американских бандитов, так даже у «латиносов», сплошь католиков, нет татуировок на религиозные темы, а вот у русских воров в законе – такие татуировки чуть ли ни обязательны.
И понимая мерзость православия, как удивляться фактам бессовестности русского императорского офицерства, предававшего свою клятву на Библии царю и трусливо сдающегося в Русско-Японской и Первой мировой войне, а потом перенёсшего всю православную бессовестность в Красную армию. В которой в ходе Великой Отечественной войны, особенно в начале, офицеры бросали солдат и тысячами сдавались немцам в плен, а генералы из страха или выгоды десятками шли на службу немцам.
Да, что вспоминать давнюю историю. За три года идущей войны в Вооружённых Силах Украины не погиб ни один генерал – они так далеко сидят от фронта, что их и ракеты не достают, а когда украинских генералов всё же, снимают с должностей, то они не на фронт идут, а устраиваются за границей. Украине не хватает денег, Украина стала всемирной побирушкой, а пожертвованные ей деньги беспощадно разворовываются всеми, кто имеет к ним доступ.
Вот и задумайся над этим. У атеиста нечем отмыть грязную совесть и если совесть есть, то спасения от совести нет. А у верующего в любой церквушке «мистер Мускул» к его услугам. Попу заплатил, свечку зажег, покаялся – и снова как огурчик! Иди воруй и предавай!
Я затронул только три момента разрушения морали человека православием, а на самом деле их много, однако, дай бог (которого нет), чтобы массы поняли хотя бы эти три. И я понимаю, что мало кого смогу убедить в том, что надо исправляться самим. Но, по крайней мере, давайте пробовать убеждать детей, что для их же счастья надо задушить в себе античеловеческую православную мораль и жить ради человеческих целей. А именно.
Еда, секс, безопасность, развлечения – всё это необходимо человеку в десятую очередь, а в первую очередь надо жить во имя человеческой цели, а такая цель только одна – создать общество, в котором будут счастливы потомки всего граждан этого государства. И вы будете счастливы от того, что способны участвовать в достижении этой цели.
В любую свою работу вникайте, изучайте её и добивайтесь получения наилучших результатов, поскольку только так можно работу освоить до степени, когда вы начнёте сами творить – сами придумывать ранее неизвестные вам решения, а со временем придумывать и такие нужные людям решения, которые раньше никто найти не мог. И вы будете получать от этого удовольствие, которое иначе недоступно и ни с чем не сравнимо.
И наконец, нет власти от бога, зато полно тупых мерзавцев у власти. И удалить их можно только одним – заставить их отвечать за итоги их нахождения у власти. Ответственность – это заранее предусмотренное наказание, и таким наказанием может быть тюремное заключение по приговору, вынесенным всеми избирателями.
Пусть хотя бы дети станут такими людьми, пусть хотя бы они после смерти тела будут не мучиться в сенсорной депривации, а продолжать жить, как люди.