Начну с умничания – с того, что римский полководец и государственный деятель второго века до нашей эры, Марк Порций Катон Старший, непримиримый враг финикийского государства с городом-столицей Карфаген, заканчивал все свои речи в сенате (вне зависимости от того, о чём говорил) фразой: «Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен» (Ceterum censeo Carthaginem esse delendam). Вот и я, по примеру Катона Старшего, стал непримиримым врагом ВРАГА ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – принятой в мире системе образования. Да-да, принятая сегодня латинская система образования – это главный враг человечества, который вполне может привести человечество к гибели.
А для примера решил начать с массовых беспорядков 29 октября 2023 года в Махачкале, причём, не о собственно погроме, не о том, кто его организовал – Украина или Израиль, а о том, что заставило полторы тысячи дагестанцев заняться деятельностью, крайне тупой даже для тупых? Да, с евреями есть проблема, но она очень сложная, посему о ней я только что написал отдельно, но если в данном случае говорить о помощи Палестине, то из Израиля могли лететь только те евреи, которые не хотели убивать палестинцев. Их за что громить?
Но если этих погромщиков спросить, то они ответят, что их вывела на нарушение закона и здравого смысла в первую очередь вера в бога, посему в данном случае начнём рассматривать их дебилизм с его основы – с того, почему люди верят в бога?
Совсем недавно в статье «Проклятие религий» я уже писал, что в настоящее время, при том объёме надёжных знаний об устройстве мира, который человечество уже накопило (а каждый отдельный человек сам может узнать эти знания), вера в богов – это предельная глупость. И тем не менее, число верующих во всём мире растёт, и это факт! И это факт оглупления человечества.
Между прочим, это оглупление замечено во всех странах, активно использующих коэффициент интеллекта IQ для оценки умственных способностей. По моему мнению, глупо говорить, что эта методика реально оценивает способность человека думать, но нельзя не признать, что на какие-то свойства ума этот IQ указывает. К примеру, психологи считают, что обладатели более высокого IQ обладают и более высокой скоростью реакции на те или иные события, а чем меньше время реакции, тем, по гипотезе ученых, выше уровень интеллектуального развития. Считается, что при тестировании на IQ люди с посредственным интеллектом выше 80 баллов не набирают, результат от 90 до 115 считается средним, и с IQ выше 120 – высоким.
В своё время психолог Джеймс Флин обнаружил, что в первой половине ХХ века показатели IQ стабильно росли по всему миру. Поскольку в это время начинался охват населения мира всеобщим образованием, то всё как бы совпадало – человечество умнело от образования. И исторические факты подтверждают эти выводы.
Но когда уже в наше время психологи решили дополнить старые выводы Флина данными сегодняшнего времени, то были поражены – западный мир мало того, что стал глупее, но и продолжает глупеть! Эти данные публикуются, скажем, группа учёных написала большую статью в журнале «Intelligence», но в чем причина снижения IQ, учёные понять не могут и не поясняют. Часть учёных считает, что оглупление человечества идёт с темпом 3 балла за поколение, а по данным норвежцев, которые проанализировали тесты на IQ с 1970 по 2009 год, каждое последующее поколение теряло в среднем по 7 баллов – стало глупее где-то на 7%.
А как же раньше человечество умнело с получением образования? Умнело потому, что и ученики в школы приходили другие, и учителя их ждали другие. Поэтому в СССР эти учителя с учениками ломали церкви и превращали их в клубы. А потом оглуплённые образованием ученики становились учителями, от эдаких учителей ученики ещё более глупели, а оглупев окончательно, становились не только учителями, но и академиками Академии педагогических наук.
На Западе и в мусульманских странах шёл такой же процесс, так чему удивляться, что с увеличением глупости человечества рос и религиозный идиотизм?
Причём, накопление человечеством знаний позволяет специалистам двигать прогресс в своей области деятельности, но общая система полученного образования приводит к тому, что даже достигая высоких успехов в профессиональной деятельности, человек становится беспомощным в остальных отраслях жизни. Вот у меня товарищ достиг высочайшего уровня профессионализма и вдруг на пике своего мастерства стал верующим. Я пытался поговорить с ним – бесполезно! В вопросах веры я для него никто – он внимает какому-то попику.
Почему люди уже в конце позапрошлого века – даже малограмотные люди – смеялись над попами? И в начале прошлого века, когда Временное правительство России отменило обязательность вероисповедания, то даже на фронте Первой мировой войны, где страх за свою жизнь заставляет задумываться о боге, 70% солдат перестало посещать церковь? Ведь солдаты в своей массе были неграмотны и в лучшем случае умели только читать, писать и считать. Почему до них доходили доводы антирелигиозной пропаганды, а до нынешних образованных дебилов они не доходят? Ведь нынешняя религиозная пропаганда ни на грамм умнее не стала! Что произошло с умственными способностями людей? До них ведь перестали доходить, казалось бы, стопудовые доводы, не требующие никаких специальных знаний – только ложку ума! Чайную!
Вот пример. Каждая дивизия фашистской Германии, напавшей на СССР в 1941 году, имела по штату двух капелланов – католического и лютеранского вероисповедания, до 1943 года союзниками гитлеровской Германии были и мировые сионисты – самая религиозная часть еврейства. У предков настоящей власти России – у власовцев, воевавших на стороне фашистов против СССР – православные попы посылали предателей в бой против коммунистов. То есть все боги должны были напрячься, чтобы помочь фашистской верующей сволочи победить атеистическую Красную Армию, на дух не переносившую попов и имевшую вместо них коммунистических комиссаров. А победила всех этих верующих атеистическая Красная Армия. Вот я пишу этот довод, не требующий никаких специальных знаний, а ведь до верующих он не дойдёт! И не дойдёт в силу того, что верующие – они на то и верующие, что отучены понимать что-либо сами. А я не поп и не мулла, и не раввин.
Какие изменения а качестве человеческого материала – в умственном развитии людей – произошли во второй половине прошлого века, ознаменовавшейся началом процесса оглупления людей?
Мир почти повсеместно начал получать образование по латинской системе образования!
И с точки зрения вмешательства в человеческий интеллект ничего иного не происходило!
Чем убийственна латинская система образования с так сказать «технической» точки зрения? Если жизнь учит человека только нужным знаниям и учит применять эти знания, то латинская система образования, во-первых, заставляет учеников заучивать те знания, за которые учителя получают деньги.
Вот, к примеру, задача по генетике для 10 класса: «У Колобков ген лысости доминирует над геном волосатости. Волосатая Колобиха выкатилась замуж за лысого Колобка, имеющего лысого брата и лысого отца. У них родилась лысая Колобочка. Колобочка выкатилась за волосатого колобка. Какова вероятность, что у них родится лысый Колобок?» Кому, к чёрту, нужна такая «наука» – многократно опровергнутая жизнью генетика Моргана и Вейсмана, – и, тем более, кому нужны такие задачи? Как вы в жизни используете «волосатую Колобиху»?
Мало этого, во-вторых, латинская система образования не учит применению даже полезных знаний для решения жизненных ситуаций. Заучить и ответить на экзамене – вот её принцип. Человек превращается в компьютер, который много помнит, но сам над проблемами думать не может – для деятельности в реальной жизни такому образованцу нужен «оператор» – руководитель.
И эта «техника» латинской системы образования, делает из людей дебилов, которые, к примеру, став взрослыми, с одной стороны, уверяют, что политика их не интересует (как такое может быть?), а с другой стороны, начинают верить не только в бога, но и в плоскую землю. И это при большом объёме заученных в школе знаний и по обществоведению, и по географии.
А ведь есть ещё и убийственный организационный момент.
Латинская система образования убеждает учеников, что нормально и умно не получать знания самому, – это трудно. Латинская система образования убеждает учеников, что умные люди получают знания у учителей – это «дёшево и сердито». Заучил то, что скажет учитель, и сразу стал умным – можешь теперь это повторять и требовать, чтобы тебя избрали депутатом.
И это во всех странах!
Но вернёмся к религии.
Пусть и не абсолютно все, но множество людей самостоятельно или по примеру окружающих испытывают тревогу от вопроса, если и не о смысле своей жизни, то хотя бы о том, как жить правильно? Им бы надо самостоятельно задуматься над этим вопросом, но что значит «задуматься»?
Это применить имеющиеся или заученные при получении образования знания для анализа ситуации и личного принятия решения по тревожащему их вопросу, к примеру, по вопросу есть бог или нет? Без образования для получения ответа на такие вопросы люди могли использоваться знания, которые называются «опытом», и которые люди знают, как использовать. А после заучивания знаний в школе, получается, что для понимания того, что бога нет, и заучены не те знания, что надо, и получившие образование не обучены применять даже те знания, что могут вспомнить.
И что делать человеку с современным образованием в конкретных, требующих его решения случаях? То, к чему его приучила латинская система образования, – узнать своё решение у учителя. Всё просто! Учителем для человека с современным образованием могут быть, как официально признанные учителя – академики и прочие обладатели соответствующих знаний, или «гуру», «гений» которых раскручен толпой сторонников. И не важно, какую чепуху эти учителя проповедую – главное, что для человека с современным образованием это «настоящие учителя».
В мире 4200 религий, каждая уверяет, что остальные 4199 – это глупая чепуха. И ничего – у каждой эдакой чепухи есть верные адепты, причём, они подробности своей религии и не знают (да это для веры и вредно – разуверятся!), им важно, что учителя объясняют, что верующим делать, чтобы было всё хорошо.
Именно эти учителя – попы, ксёндзы, муллы, раввины и прочие носители различных вер – даже при сегодняшнем уровне знаний о природе заставляют получившего современное образование человека, во-первых, поверить в реальность мифических существ, во-вторых, слушаться себя.
Ещё раз, почему люди в своей вопиющей глупости стали верить в бога больше, чем люди в позапрошлом веке? Ведь все эти попы, ксёндзы, муллы, раввины и прочие носители различных вер, в своих проповедях не приводят ни малейших доказательств наличия бога или наличия ада с раем – даже не пытаются. И им верят не какие-нибудь папуасы, всю жизнь прожившие в джунглях, а получившие современное образование люди, которые слышали слова про то, что «практика – критерий истины», люди, которым при получении образования демонстрировали различные физические и химические опыты! И в результате эти люди, получив дипломы, верят в события и догмы, в описание древними людьми своих фантазий, – людьми, которые просто не могли знать о мире и сотой доли того, что известно сейчас, и что обязаны были знать и понимать нынешние уверовавшие в бога.
Почему люди начали глупо верить в чепуху и вопреки накопленным знаниям о природе?
Ну, найдите мне ещё какой-либо внятный ответ на этот вопрос, кроме того, что оглупление человечества является следствием принятой во всём мире системы образования, мерзость которой, повторю, в том, что она не учит применять знания, зато внушает лентяям благую мысль, что знания добываются не самостоятельно, а узнаются у учителя. А учителем знания узнаются у своего учителя, а у того – у своего. И так до самого Магомета, придумавшего мусульманство или до полумифических апостолов, придумавших христианство.
Ю.И. МУХИН