Напомню, 16 августа 2023 года мы с Валерием Николаевичем Парфёновым отослали на адрес Президента Российской Федерации (как бы В.В. Путина) и Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко заявление об устранении препятствий для прекращения преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны». И в этом заявлении сообщили что настало время для прекращения этого преступления, для чего указанным органам власти необходимо руководствоваться положениями статей 83 и 102 Конституции РФ, в которых сказано, что глав судов и силовых ведомств назначает в должность Совет Федерации по рекомендации Президента. Соответственно необходимо:
– прекратить полномочия Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева и иных участвовавших в рассмотрении наших жалоб судей за вынесение заведомо неправосудных судебных актов;
– за соучастие бездействием в этом особо тяжком преступлении снять с должностей Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина, Генерального прокурора РФ И.В. Краснова, а также участвовавших в рассмотрении наших заявлений и жалоб прокуроров и следователей.
Ответы получили довольно быстро.
Заместитель начальника департамента по обеспечению деятельности Приёмной Президента Российской Федерации по приёму граждан Д. Бардин сообщил письмом от 22 августа 2023 года за № А26-02-86243591-КОЛ2:
«Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, полученное 21.08.2023 г. в письменной форме и зарегистрированное 22.08.2023 г. за № 862435, рассмотрено.
Информируем, что Конституция Российской Федерации, Положение об Администрации Президента Российской Федерации, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 6 апреля 2004 года № 490, не предусматривают участие Президента Российской Федерации, должностных лиц его Администрации в разрешении по существу поставленных вопросов обращений граждан по вопросам, связанным с процессуальной деятельностью судов, органов прокуратуры, дознания и следствия, ответственностью их должностных лиц. В отношении данных вопросов предусмотрен иной порядок обжалования, установленный, в частности, процессуальным законодательством.
В законодательстве предусмотрены правовые нормы, предусматривающие исключительную компетенцию, самостоятельность и независимость органов суда, прокуратуры, следствия и дознания при реализации ими своих полномочий, недопустимость вмешательства в их деятельность, порядок обжалования действий и решений их должностных лиц (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального Конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1- ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», статья 5 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 4ОЗ-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации»).
В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Действия (бездействие) и решения прокурора, следователя или руководителя следственного органа могут быть обжалованы соответственно вышестоящему прокурору или руководителю вышестоящего следственного органа.
Разъясняем, что проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура ревизии судебных актов недопустима (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года№ 1-П)».
Поясняю тем, кто не понял, о чём речь в этом ответе: по мнению Администрации Президента, если вы считаете, что за совершение преступлений необходимо снять с должности Председателя Верховного Суда, то писать нужно не Президенту, который тут ни при чём, а самому Председателю Верховного Суда – он сам себя с должности и снимет. И т.д. А Президент ни во что вмешиваться не может потому, что он, плюнув на Конституцию, сам себе такую инструкцию составил.
Ну, а вместо Матвиенко, на требование воспользоваться статьёй 102 Конституции РФ и за совершение преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ снять с должности преступников в ролях Председателя Верховного Суда, Следственного Комитета и Генерального прокурора, письмом от 28 августа 2023 года за № 5.8.5/28278П-2 бодро ответила Заместитель начальника Управления организационного обеспечения Аппарата Совета Федерации, Ю.Л. Маряшева:
«На Ваше обращение, поступившее в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, сообщаем, что Совет Федерации является палатой Федерального Собрания Российской Федерации – представительного и законодательного органа Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации».
Это даже не то, что «ты им про Фому, а они тебе про Ерёму», – это «ты сообщаешь в полицию об убийстве, а тебе отвечают, что полиция является органом внутренних дел».
Короче, устыдив себя тем, что уныние – тяжкий грех, мы с Валерием Николаевичем повторили заявление в указанные адреса – Президенту и Матвиенко, – только теперь назвали это заявление «О необходимости вмешательства Совета Федерации и Президента России в кадровый состав судебных и правоохранительных органов».
«Нами было подано на имя Президента Российской Федерации В.В. Путина и Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации В.И. Матвиенко заявление о преступной деятельности:
– судов, под общим управлением Председателя Верховного суда Российской Федерации В.М. Лебедева;
– Следственного комитета России под общим управлением Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина;
– и прокуратуры России под общим управлением Генерального прокурора РФ И.В. Краснова.
Кратко суть дела.
Заявители подали в оба адреса заявление, в котором указывали на обязанность Совета Федерации и Президента исполнить свои конституционные обязанности прекратить полномочия Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева и иных участвовавших в рассмотрении наших жалоб судей, снять с должностей Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина, Генерального прокурора РФ И.В. Краснова, участвовавших в рассмотрении наших заявлений и жалоб судей, прокуроров и следователей за то, что они ОТКАЗЫВАЮТСЯ либо:
– установить то, что преступление, запрещённое статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», НЕ СОВЕРШАЕТСЯ;
– либо возбудить уголовное дело по статье 353 УК РФ и этим данное ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРЕКРАТИТЬ.
Этот отказ является СУДЕБНЫМ ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ того, что в России преступление «Ведение агрессивной войны» действительно совершается, но совершается с соучастием В.М. Лебедева, А.И. Бастрыкина и И.В. Краснова. Следовательно, уточняем, согласно требованию статей 83 и 102 Конституции РФ необходимо срочное вмешательство Совета Федерации и Президента России в кадровый состав судебных и правоохранительных органов.
На указанное заявление нам ответили отписками:
– 28 марта 2023 года за № 5.8.5/2827п-2 работник аппарата Совета Федерации Ю.Л. Маряшева фактически «разъяснила», что, согласно Конституции, Совет Федерации, якобы, не имеет отношения к появлению В.М. Лебедева, А.И. Бастрыкина и И.В. Краснова на занимаемых ими должностях;
– 22 августа 2023 года за № А26-02-86243591-КОЛ2 работник аппарата Администрации Президента России Д. Бардин фактически «разъяснил», что Президент, якобы, не имеет права мешать преступлениям, совершаемым Председателем Верховного Суда, Генеральным прокурором и Председателем Следственного комитета.
Эти отписки являются доказательством, что указанные работники обоих аппаратов являются пособниками преступления, запрещённого статьёй 353 УК РФ, и в отношении их также требуется возбуждение уголовного дела по этой статье с учётом статьи 33 УК РФ.
В связи с вышесказанным обращаемся к первым лицам и повторяем обязанность Совета Федерации и Президента России:
– руководствуясь положениями статей 83 и 102 Конституции РФ, прекратить полномочия Председателя Верховного Суда Российской Федерации В.М. Лебедева и иных участвовавших в рассмотрении наших жалоб судей, снять с должностей Председателя Следственного комитета РФ А.И. Бастрыкина, Генерального прокурора РФ И.В. Краснова, участвовавших в рассмотрении наших заявлений и жалоб судей, прокуроров и следователей.
Дата 16.09.2023. Парфёнов В.Н., Мухин Ю.И».
Нет, нам всё понятно, в том числе и какой ответ будет, но обратите внимание, насколько эти деятели боятся даже мельчайшей своей связи даже не со статьёй, а с числом «353». Они все глухо молчат об этом. Если вы поняли, то сложилась следующая ситуация – все высшие органы государства «Российская Федерация» негласно соглашаются: «Да, преступление, запрещённое статьёй 353 «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», совершается! Но мы его не видим!»
Ю.И. МУХИН