« – Папа, а почему нас везут на фронт?
– Не знаю, сынок, я политикой не интересуюсь».
Понимаю, что бесполезно, что дуракам будет скучно, не понятно и не интересно, особенно от юридической части этой статьи, но ситуация обязывает повторить то, о чём писал буквально на днях.
А смысл?
С военно-организационной точки зрения смысл мобилизации не понятен.
Численность сухопутных сил РФ – 280 тысяч человек, морская пехота – 12,5 тысяч, воздушно-десантные войска – 45 тысяч человек, Росгвардия – 430 тысяч человек. Итого, без различного рода ЧВК и милиции ДНР и ЛНР, – 767,5 тысяч человек. Положим, что половина этой численности защищает иные границы и фашистов внутри России, тогда для войны с Украиной остаётся около 380 тысяч человек только наземных войск. Как сообщил Шойгу, он, кукловоды артистов в роли Путина, депутаты Думы и сенаторы Совета Федерации уже убили в войне с Украиной 5937 человек граждан России, только служивших в Вооружённых силах. Не верю, но предположим, что убили только столько, и предположим, что втрое больше было раненых и все раненные стали калеками. Добавим сюда ВМС и авиацию, тогда общих безвозвратных потерь по максимуму – около 25 тысяч человек, а из 380 тысяч – это 6,6%.
Для справки, по стандартам американской армии, войска не имеют права останавливать наступление, если их потери не достигли 11%.
20 сентября 2022 года – это 209 день войны с Украиной, а 209 день Великой Отечественной войны – это 16 января 1942 года. Начальник Генерального штаба Сухопутных войск Германии Ф. Гальдер в своих дневниках вёл подсчёт потерь немецких сухопутных войск, занижая их вдвое, тем не менее, 20 января 1942 года он записал «В итоге потеряно 28091 офицер и 858537 унтер-офицеров и рядовых» (это убитых и раненных). От 3,3 миллиона численности сухопутных войск, вторгшихся в СССР 22 июня 1941 года, это число потерь немецких войск составляет 27% от начавших бои в июне. Но немцы после таких потерь наступали ещё до лета 1943 года.
А тут мобилизация? В связи с чем?
У турецкого президента Эрдогана от встречи с артистом в роли Путина 16 сентября в Самарканде осталось впечатление, что фашисты в Кремле больше всего хотят мира, но Киев упорно им отказывает в переговорах на приемлемых для Кремля условиях.
Могу и ошибаться, но на мой взгляд, все эти референдумы, которым грош цена, вся эта мобилизация – это отчаянный шаг принудить Киев начать переговоры о мире до того, как Киев сам освободит вооружённой рукой все числящиеся за ним земли.
Кукловоды путина издали указ
Итак, 21 сентября 2022 года на сайте Кремля опубликован Указ «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», который начинается юридическим пояснением этого мероприятия:
«В соответствии с федеральными законами от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26 февраля 1997 г. № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» и от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» постановляю:
1. Объявить с 21 сентября 2022 г. в Российской Федерации частичную мобилизацию…»
Вот и давайте снова (повторение – мать учения) зададим себе вопрос, а кто в России имеет право или обязан мобилизацию объявить? От чьего имени должно прозвучать: «В таких-то и таких-то областях России призвать на службу в армию военнообязанных таких-то и таких годов рождения»?
Ведь для этого – для объявления мобилизации – требуется закон, в котором было бы указано, кто именно объявляет в России мобилизацию, и поэтому в болтовне о мобилизации самое смешное не нехватка ресурсов для вооружения мобилизованных, а наличие в России инстанции, которая по закону имеет право мобилизацию объявлять.
Федеральный закон «Об обороне»
Раз речь идёт о том, что в ходе мобилизации будут нарушены права человека (мобилизованных), кроме того, мобилизация проводится для войны, а вопросы войны и мира решает Федеральное собрание, следовательно, решение о мобилизации должно принимать Дума и Совет Федерации. Вот пример:
«В первый же день войны 22 июня 1941 года Указом Президиума Верховного Совета СССР в Советском Союзе с 23 июня была объявлена мобилизация военнообязанных 14-ти возрастов (1905–1918 годов рождения) в Ленинградском, Прибалтийском, Западном, Киевском, Одесском, Харьковском, Орловском, Московском, Архангельском, Уральском, Сибирском, Приволжском, Северо-Кавказском и Закавказском военных округах».
Верховный Совет – это был законодательный орган СССР.
А что касается помянутого Федерального закон от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне» нынешней России, то сначала напомню, что согласно части 1 статьи 18 этого закона:
«1. Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации».
Никакого состояния войны кнопкодавы Думы до сих пор не объявляли! Следовательно, никакой агрессии против России до сих пор не было.
А вот и статья 20 «Мобилизация»:
«Порядок мобилизационной подготовки и проведения мобилизации определяется федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
О мобилизации всё. Но кто её объявляет, какой орган государственной власти? Забегая немного вперёд – Президент России, даже если он реальное лицо, а не артист в роли президента, не является органом государственной власти, поскольку согласно статье 10 Конституции РФ: «Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны». Никакой президентской государственной власти, в России нет.
Как видите, в законе «Об обороне», кнопкодавы Думы подло промолчали о том, что объявить мобилизацию – это их конституционная обязанность, поскольку согласно Конституции, только они в России решают вопросы войны и мира. Вот статья 106 Конституции РФ: «Обязательному рассмотрению в Совете Федерации подлежат принятые Государственной Думой федеральные законы по вопросам: …е) войны и мира».
Ладно, давайте перейдём к следующему основанию проведения мобилизации.
Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»
А вот и помянутый в указе «пердизента путина» Федеральный закон «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.02.1997 №31-ФЗ, в нём раздел II. «Полномочия Президента Российской Федерации и органов государственной власти Российской Федерации, полномочия и функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области мобилизационной подготовки и мобилизации».
Смотрим сначала статью 5 этого закона:
«Статья 5 «Полномочия палат Федерального Собрания».
1. Совет Федерации:
1) рассматривает расходы на мобилизационную подготовку, установленные принятым Государственной Думой федеральным законом о федеральном бюджете;
2) рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
2. Государственная Дума:
1) устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о федеральном бюджете;
2) принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации».
И ни слова о том, что депутаты и сенаторы объявляют или хотя бы согласовывают мобилизацию! По Конституции вопросы войны и мира только в их ведении, а у них о мобилизации – ни слова! Мобилизацией их избирателей лишают прав, их избирателей лишают права на жизнь, а они типа «не местные».
И наконец:
«Статья 4. Полномочия Президента Российской Федерации
1. Президент Российской Федерации:
1) определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации;
2) издает нормативные правовые акты в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
3) обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
4) устанавливает порядок представления ежегодных докладов о состоянии мобилизационной готовности Российской Федерации;
5) ведет переговоры и подписывает международные договоры Российской Федерации о сотрудничестве в области мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) в случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе;
7) устанавливает режим работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций в период мобилизации и в военное время;
8) устанавливает порядок организации работ по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
9) предоставляет (приостанавливает) право на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации гражданам или отдельным категориям граждан.
2. Президент Российской Федерации кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляет и иные полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, не урегулированные настоящим Федеральным законом».
Как видите, в серединке списка есть часть 6: «в случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии, возникновения вооруженных конфликтов, направленных против Российской Федерации, объявляет общую или частичную мобилизацию с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе». Кстати, а зачем сообщает? Депутаты по телевизору о мобилизации узнать не смогут? Наверное, для того, чтобы депутаты и сенаторы согласовали мобилизацию, но в их обязанностях, установленных статьёй 4 этого закона, этого и близко нет – они как бы вообще ни причём!
Ну, полюбуйтесь этими депутатскими кретинами!
А что касается Президента РФ, то все его «военные» права, в который раз повторю, оговорены статьёй 87 Конституции РФ:
«1. Президент Российской Федерации является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации.
2. В случае агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии Президент Российской Федерация вводит на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях военное положение с незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе.
3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом».
Вот и всё, на что имеет права Президент РФ. То есть максимум прав Президента – объявить военное положение, да и то, с разрешения законодателей.
Отвлечёмся на эти права, хотя в указе «пердизента путина» этот закон и не упомянут.
Федеральный закон «О военном положении»
Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. №1-ФКЗ «О военном положении», части 4-7 статьи 4:
«4. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения незамедлительно передается на утверждение Совета Федерации.
5. Вопрос об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения должен быть рассмотрен Советом Федерации в течение 48 часов с момента получения этого указа.
В случае, если в силу чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств заседание Совета Федерации не может быть проведено в установленное время, такой вопрос может быть рассмотрен позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
6. Решение об утверждении указа Президента Российской Федерации о введении военного положения принимается большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации и оформляется соответствующим постановлением.
В случае, если указ Президента Российской Федерации о введении военного положения Совет Федерации не утвердил, такое решение оформляется постановлением Совета Федерации.
7. Указ Президента Российской Федерации о введении военного положения, не утвержденный Советом Федерации, прекращает действие со следующего дня после дня принятия такого решения, о чем население Российской Федерации или соответствующих ее отдельных местностей оповещается в том же порядке, в каком оно оповещалось о введении военного положения».
Во-первых, оцените трусость, подлость и наглость, прости господи, «депутатов» Думы. По Конституции указ о военном положении президент может принять исключительно с «незамедлительным сообщением об этом Совету Федерации и Государственной Думе». А в законе «О военном положении» этот указ утверждается только сенаторами – Советом Федерации. Как это понять? Как понять, что Дума опять спряталась от ответственности за гибель своих избирателей?
Правда, и государственная Дума начинает работу, часть 2, статьи 12 указанного закона:
«1) принимает федеральные законы по вопросам обеспечения режима военного положения;
2) принимает федеральные законы по вопросам прекращения или приостановления действия международных договоров Российской Федерации с иностранным государством (группой государств), совершившим (совершивших) акт агрессии против Российской Федерации, и государствами, союзными с ним (ними)».
То есть депутаты типа обязаны ужесточением наказаний в Уголовном кодексе загнать своих избирателей на фронт. Не являются независимым и главным органом государственной власти России, а холуями при каком-то президенте, который органом государственной власти не является.
Могут сказать, хотя «пердизент путин» в своём указе не упомянул закон «О военном положении», но как раз в рамках военного положения Президент и объявляет мобилизацию, поэтому его указ соответствует Конституции.
Ничего подобного! Военное положение и мобилизация – это совершенно отдельные мероприятия, что прямо следует из части 6 статьи 1 закона «О военном положении»:
«6. Общая или частичная мобилизация, если она не была объявлена ранее, при введении военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях объявляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».
Таим образом, никаких прав на объявление мобилизации у Президента нет, это право и обязанность законодателя – Федерального Собрания. Передавать эти права и обязанности человеку, который даже не является органом государственной власти в России – это попрание Конституции РФ!
Агрессия против России?
Ну, ладно, не поняли вы всего написанного выше, но неужели вам невозможно понять, если даже считать конституционной часть 6 закона «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», то она ведь разрешает Президенту мобилизацию только «в случаях агрессии против Российской Федерации или непосредственной угрозы агрессии». А разве сейчас такой случай?
Ещё раз, согласно статьи 18 закона об обороне: «Состояние войны объявляется федеральным законом в случае вооруженного нападения на Российскую Федерацию другого государства или группы государств, а также в случае необходимости выполнения международных договоров Российской Федерации».
Но состояние войны Думой не объявлено, следовательно, никакой агрессии против России нет или дружественных России государств нет. Какая мобилизация??
Оценили юмор нашей державы? За 30 лет депутаты не приняли закон, согласно которому можно было бы провести мобилизацию так, как это требует Конституция России.
Тогда о чём болтают эти, прости господи, депутаты?
И ведь вот эти депутатские уроды 30 лет насиживают в Думе геморрой, уничтожили всю оппозицию, запретили уже всё, что нельзя, а подумать, как и кем мобилизацию объявить, чтобы это соответствовало здравому смыслу и Конституции, ни ума, ни совести у 450 баранов до сих пор не хватило. Да что там говорить о мобилизации, если они не знают законов, которые сами же и напринимали?
***
Но в любом случае эта мобилизация незаконна и преступна, как преступна сама война с Украиной, запрещённая частью 2 статьи 353 УК РФ «Ведение агрессивной войны».
И все мобилизованные обязаны понимать, что согласно высшему закону России – Конституции РФ – никакой, даже настоящий президент России не имеет права объявлять мобилизацию, поэтому исполнять его «указы» вы можете только на свой страх и риск и в расчёте на то, что потом будете объяснять, что вы по жизни дебил, и не понимали, что происходит.
Итак, вас заставляют принять участие в совершении преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ, соответственно, вы можете оказаться от призыва на том основании, что не согласны быть исполнителем этого преступления. Получившие повестку, могут написать военкому соответствующее заявление об отказе по данной причине.
Что военком сделает? Передаст ваше дело прокурору? А что тот сделает? Будет доказывать, что преступление по статье 353 УК РФ не совершается в условиях, когда ни один государственный орган не принял решение о войне с Украиной, а просто какой-то пахан требует от военкома и прокурора участия в этой войне и в преступлении?
Ю.И. МУХИН
P.S. Не хочу снова много говорить о том, что в России вместо убитого президента Путина находятся неизвестные, захватившие власть лица, которые впускают на телевидение вместо настоящего Путина несколько артистов в его роли. Дураки всё равно меня не поймут, а умным информации уже больше чем достаточно. В данном случае я хочу показать, что для похожести этих артистов даже не на настоящего Путина, а друг на друга, используются силиконовые маски, вот такие, как показано в этом смонтированном мною маленьком ролике.