Длинно, посему разбил на две части, хотя и хочу их дать одна за другой.
Народные республики
Вас не удивляет, почему права русских на Донбассе защищают так мало народных республик? Почему бы защитникам русского мира и ни создать ещё, скажем, и какую-нибудь Стахановскую народную республику или Дебальцевскую народную республику? Наплодить суверенных защитников русского мира, так сказать, хороших и разных? А в сёлах Донбасса вообще проблем не было бы – прошёл бы по дворам какой-нибудь Стрелков с автоматом, указал бы жителям, где та урна, в которую надо бросать бюллетени референдума за суверенитет, – и готово! Получай ООН в свои члены суверенную Хацапетовскую народную державу.
Я, к примеру, уже приводил недоумение, которое возникнет у любого человека, если он не депутат Думы, – почему при одном и том же племенном составе Донбасса, там вместо одной вдруг появились две республики, сопротивляющиеся Киеву? Это вопрос? Почему они не объединяются в одну республику – ведь для властей в этих республиках, как бы воюющих с Киевской хунтой, главное – иметь силу, чтобы выжить. А сила, в данном случае, в количестве населения, вот и получается, что власти ДНР и ЛНР эту силу сами иметь не хотят. Но почему?
Вот только прочёл в интернете, что между ДНР и ЛНР нет не только дипломатических отношений и обмена посольствами, но эти державы до сих пор не признали друг друга.
Отказ властей ДНР и ЛНР объединяться, я не могу объяснить ничем иным, кроме интересов уголовников, властвующих в этих республиках. А для уголовников, понятное дело, их интересы выше каких-то там интересов какого-то там русского мира.
А вы этот отказ объединяться можете объяснить иначе?
Наверное, как и миллионы граждан России, я старался не замечать того, что происходит внутри этих республик – эти области Украины сопротивлялись фашистам Киева, и этого как бы было достаточно для безусловной их поддержки. Человеческие чувства требовали помогать слабым, а ДНР и ЛНР выглядели слабыми.
Но вот сейчас они не слабые – сейчас эти «народные республики» агрессоры. Командир бригады войск ДНР «Восток» Александр Ходаковский в своем телеграмм-канале пишет: «По сути, мы продолжаем историческую экспансию, но если освоение Сибири и Средней Азии было освоением новых территорий, то сейчас мы возвращаем свои исконные земли. Так уже случалось, и Киев – мать городов русских, уже бывал под пятой Запада в лице литовцев и поляков, которые никак этого не могут забыть».
Видите? Оказывается, и Киев – это земля, исконно принадлежащая властям ДНР, и они собираются Киев вернуть в состав своей державы, уже признанной даже КНДР.
Я тут в начале войны говорил с правозащитником, пробовавшим работать на Донбассе, и услышал, что это невозможно, что там властями установлен настолько фашистский режим, что этот режим и сравнить не с чем: «У нас в России фашизм – это бесспорно, но в России хотя бы формально будет следствие и суд над противниками фашистского режима. А на Донбассе сразу убьют». Понятно, что для фашистов Кремля и членов Федерального Собрания власти ДНР и ЛНР – это братья по уму, совести и чести, но, всё же… на мой взгляд, власти ДНР и ЛНР ни на копейку не выглядят «народными».
Видимая и невидимая причины
Итак, идёт война оголтелых и тупых фашистов Кремля с членами Киевской хунты. И если бы в ходе войны эти мрази друг друга передавили! Но нет! Стреляют друг в друга и гибнут как раз лучшие представители народа, а правящая сволочь остаётся жить.
Лет 60 тому, в школе, в самодеятельности я выучил и читал со сцены нравившееся мне тогда стихотворение О. Туманяна «Капля мёда» в переводе Маршака, и я до сих пор помню из него некоторые строки. Сейчас я о нём вспомнил, поскольку оно хорошо описывает динамику (развитие) событий на Украине и с Украиной, посему дам его полностью, хотя оно и длинное.
В ущелье гор среди села
Лавчонка тесная была.
Туда забрел в базарный день
Пастух одной из деревень.
Он на плече дубину нес.
За ним бежал мохнатый пес.
– Есть мед, купец?
– Есть, молодец!
Давай горшок или корец.
Ай что за мед, душистый мед!
Похвалит всякий, кто возьмет.
Купец по капле мед цедил,
Но слов медовых не щадил.
Его и медом не корми,
А дай поговорить с людьми!
И за беседой невзначай
Он пролил каплю через край.
Сверкнула капля, как топаз.
О ней и будет наш рассказ.
Почуяв мед издалека,
Слетела муха с потолка,
Жужжит и жадно тянет мед,
А к ней ползет хозяйский кот.
Припал к земле и в тот же миг
На муху – прыг!
Но пес, пришедший с пастухом,
Такую прыть почел грехом.
Вскочил он с пеною у рта
И ну терзать, трясти кота,
Трепать, катать,
Валять, мотать.
Чуть отпустил –
И снова хвать!
Потом, как тряпку, отшвырнул.
Кричит хозяин: – Караул!
Мой славный кот! Моя краса!
Держите бешеного пса!
Ах, он такой! Ах, он сякой!
И всё, что было под рукой –
Горшок, жаровню с кочергой,
Полено, ось от колеса, –
Обрушил на голову пса.
Пес завертелся, завизжал
И на пол лег, где кот лежал.
– Мой бедный лев! – вскричал пастух. -
С тобою свет очей потух!
Кто будет мне стеречь овец?
Тебя прикончил злой купец.
Пусть он провалится со всей
Дрянной лавчонкою своей!
Ему припомнится мой пес...
Тут над купцом силач занес
Свою дубину – и купец
Нашел безвременный конец.
– Грабеж! Разбой средь бела дня! -
Кричит, орет его родня.
Со всех дворов, из всех ворот,
Из всех дверей валит народ.
Бегут на шум
Сосед и кум,
И теткин сват,
И тещин брат.
Свекровь, и деверь, и сноха
Колотят, валят пастуха.
– Ах ты, медведь косматый с гор!
Головорез, разбойник, вор!
Не покупать
Пришел, злодей,
А убивать честных людей!
С врагами в бой вступил пастух,
Сбил одного, отбросил двух
И пал на землю вниз лицом
Между собакой и купцом...
И вот до горного села,
Как дым пожара, весть дошла.
Всех взбудоражил этот слух.
– Убит в долине наш пастух!
Нельзя нам смерть его простить.
Убийцам надо отомстить!..
Ребята летнею порой
Вспугнут в гнезде осиный рой
И убегут. А тучи ос
Прохожих жалят в глаз и в нос.
Так муха бурю подняла...
Бегут со всех сторон села
И старики и молодежь,
Хватают вилы, серп и нож,
Лопату, вертел и топор
И вниз спешат с высоких гор.
Ведут коней на поводу
И рассуждают на ходу:
– Худой народ внизу живет.
Таким он исстари слывет.
За каплей меда вниз пойдешь –
Да и погибнешь ни за грош.
Черна их совесть от греха.
Идем же мстить за пастуха!
Мы их сожжем!
Мы их убьем!
Мы их – ножом!
Мы их – дубьем!
Так верхнее село пошло
Войной на нижнее село.
На брата – брат.
Галдят, кричат!
Кто бьет кого – не разберешь.
И вот уж в ход пустили нож.
Сверкнул отточенный кинжал.
Огонь по крышам побежал.
При виде крови и огня
Еще сильней пошла резня.
Младенцы плачут, и ревет
В хлевах, в клетях забытый скот...
Огонь село спалил дотла.
А были эти два села,
Где жили сотни две крестьян,
В пределах двух различных стран.
Рубеж меж ними проходил,
Закон различный их судил,
И подати несли они
Царям различным в эти дни.
Вот одному царю гонец
Донес, явившись во дворец,
Что жители чужой земли
В его стране село сожгли.
Властитель скипетром потряс
И начертал такой указ:
«Мы, божьей милостью, и проч.,
Сим возвещаем: нынче в ночь
Король соседний, словно вор,
Презрев священный договор,
Границы наши перешел
Вступив в одно из наших сел.
У поселян он отнял кров.
Стенанья жен и слезы вдов
Текут к престолу моему.
А посему,
А потому,
Приказ мы отдали войскам,
Лихим наездникам, стрелкам,
Начав немедленно войну,
Занять соседнюю страну.
Согнем врага в бараний рог!
За нами – пушки! С нами – бог!»
Под сим – число календаря
И подпись грозного царя.
Но и во вражеской стране
На каждой городской стене,
На каждом тыне и плетне,
На всем, что только видит глаз,
Монарший вывешен указ:
«Мы, сын небес и царь царей,
Сим объявляем, что злодей
Соседний царь идет войной,
Чтоб нашей завладеть страной.
В наш край он вторгся, точно вор,
Презрев священный договор
И для сего найдя предлог.
Но с нами меч и с нами бог!»
Под сим – число календаря
И подпись оного царя.
И запылал огонь войны,
И две страны разорены,
И поле некому косить,
И мертвых некому носить.
И только смерть, звеня косой,
Бредет пустынной полосой...
Склоняясь у могильных плит,
Живой живому говорит:
– Откуда и за что, сосед,
На нас свалилось столько бед?
Тут и кончается рассказ.
А если кто-нибудь из вас
Задаст рассказчику вопрос,
Кто здесь виновней – кот иль пес,
И неужели столько зла
Шальная муха принесла, –
За нас ответит вам народ:
Найдутся мухи, – был бы мед!
Если не вникать в любимую тему всех «аналитегов» о происках США на Украине (а эти происки наличествуют в избытке – отрицать невозможно) и посмотреть на видимую всем причину трагедии, то такой «каплей мёда» от дебильной Киевской фашистской хунты будут законы о языках – провокация фашистской Киевской хунты против народа Украины. Провокация, не объяснимая никаким здравым смыслом. Причём, эта провокация вызвана даже не только и не столько происками врагов, а в первую очередь дебильностью членов хунты – их единственной извилине в мозгах было недоступно ничего сложнее языка и разрушения памятников.
Кстати, и по сей день не доступно – идёт война, за Украину воюют русскоговорящие граждане, у власти должен быть полон рот забот о войне, а украинские дебилы знай себе разрушают памятники, переименовывают улицы и запрещают в интернете говорить на русском языке. До чего же тупые уроды!
Смотрите: украинские сайты – это органы пропаганды, вещающие на весь мир, по крайней – на все бывшие части СССР. Население всех этих республик ещё знает русский язык, посему способно воспринять эту украинскую пропаганду. И тем же казахам или армянам, плевать на украинский язык.
В России, чтобы не давать украинцам разоблачать брехню российских пропагандистов, блокируют все украинские сайты, и это понятно. Ну, так теперь ещё и депутаты Рады заблокировали своих же, украинских пропагандистов дебильным требованием разговаривать только на украинском языке. Понятно, что «депутатов» Рады убеждают (заставляют) принимать такие законы американские советники, но ведь и в своих мозгах членам хунты надо иметь хоть ложку ума!
Мельком в Ютубе видел отрывок телемоста какого-то украинского телеканала с толи армянином, толи грузином, сидящим где-то за границей. Этот армянин говорил так, как Киеву надо, само-собой, говорил по-русски. И все в студии и телезрители его понимали – никто речь армянина на украинский язык не переводил. Но вот ведущей, у которой наверняка родной язык русский, потребовалось что-то уточнить, и она задала вопрос по-украински. Армянин не понял. И вот тогда ведущая, явно смущаясь, попросила присутствующего в студии участника этого телемоста перевести её вопрос армянину на русский язык. Дебильность ситуации зашкаливала – зачем вы это творите? Что хотите получить? И главное, убеждала степень фашистского террора на Украине, ведь эта ведущая откровенно боялась репрессий, если она хотя бы предложение произнесёт на родном языке.
И этим дебилам – депутатам Рады, – как и депутатам Думы, ничего не объяснишь, поскольку идиотизм не даёт идиоту понять, что он идиот: в Раде и Думе идиоты смотрят друг на друга и любуются мощью своего ума. И их от этого занятия невозможно отвлечь!
Ну, вот куда Раде спешить с языком во время войны? А не могут эти дебилы Рады подождать с языком до окончания войны по той простой причине, что им надо что-то делать в Верховной Раде – надо как-то обозначать свою полезность, а тупость не даёт сделать для Украины ничего иного, кроме помянутых языка и памятников.
Итак, уничтожение русского языка – это была первая «капля мёда».
Но на Украине было две «капли мёда», вызвавшие войну, и вторая капля – и даже целая «ложка мёда» – это интересы уголовников Украины. А вот об этом – в окончании.
(окончание следует)
Ю.И. МУХИН