Итак, в ноябре прошлого года я подал заявление в СК России и Генпрокуратуру о преступной деятельности Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой и её сообщников http://www.ymuhin.ru/node/2486/soprotivlyaysya. В СК промолчали, а в Генпрокуратуре назвали заявление о преступлении «обращением гражданина» и переправили его для ответа самой преступнице – Поповой
И вот теперь я получил ответ от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от самого статс-секретаря (у них там есть, надо думать, и придворные дамы).
Соответственно сегодня, послал в СК и Генпрокурору ещё одно заявление, предлагаю его вам.
Председателю Следственного комитета РФ
А.И. Бастрыкину
________________________________________
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
Генеральному прокурору РФ
И.В. Краснову
125993, ГСП-3, ул. Большая Дмитровка, д. 15А,
г. Москва, Россия
от Мухина Юрия Игнатьевича,
проживающего в г. Москве ......
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о проверке по признакам части 2 статьи 207.2 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия» деяний Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой и её сообщников
21 ноября 2021 года мною было подано заявление о проверке преступной деятельности А.Ю. Поповой в СК России (зарегистрировано в СК за №862563) и в Генеральную прокуратуру о запрете под видом вакцинации инъекций непонятной жидкости, вызвавшей дополнительную смертность только по 20 ноября прошлого года более 60 тысяч граждан России (зарегистрировано в Генпрокуратуре за № ID_GP_181976).
В заявлении я указал, что с очевидной целью получения денег за убийства как можно большего количества граждан России, А.Ю. Попова и её сообщники начали распространять заведомо ложную информацию о том, что, начиная с весны 2020 года, заурядные сезонные вспышки острого респираторного заболевания (ОРЗ), вызываемого в том числе и сезонными коронавирусами, является эпидемией страшной болезни COVID-19, вызванной, якобы, новым ужасным вирусом SARS-CoV-2.
Положение с убийством граждан России ещё более ухудшилось после того, как Попова с сообщниками начал требовать насильно вводить гражданам России инъекции под видом вакцин от этой эпидемии ОРВИ.
Я привёл неопровержимые доказательства того, что А.Ю. Попова с сообщниками:
– вопреки обязанностям, не организовала выделение и получение изолята предполагаемого вируса SARS-CoV-2, без чего невозможно ни установить заражение больных ОРЗ этим вирусом, ни получить вакцину против него;
– потребовала от правительства проводить карантинные мероприятия вопреки нормам ею же утверждённой «Методике расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации МР 3.1.2.0118-17» и сообщениям подчинённых ей региональных управлений Роспотребнадзора;
– проигнорировала и игнорирует контрольный эксперимент, проводимы Белоруссией и Швецией;
– вопреки увеличению заболеваемости и смертности от инъекций гражданам России веществ, не могущих быть вакциной, продолжает настаивать на продолжении «вакцинации»;
– не проводит совещаний по проблеме с участием специалистов и участвует в цензуре, установленной в СМИ для тех, кто сообщает правду о происходящем.
Сообщники А.Ю. Поповой в Генпрокуратуре, с целью продолжения убийства граждан инъекциями жидкости непонятного назначения, вместо запрета этих инъекций переслали моё заявление «для ответа» А.Ю. Поповой, и сообщники Поповой в Роспотребнадзоре прислали мне 13.01.2022 года за № 09-595-2022-40 следующий ответ:
«О рассмотрении обращения
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела Ваше обращение, поступившее из Генеральной прокуратуры Российской Федерации, и применительно к своей компетенции сообщает следующее.
По решению от 30.01.2020 Всемирной организации здравоохранения (далее – ВОЗ) эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой коронавирусной инфекции, присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, в том числе поскольку в эпидемический процесс новой коронавирусной инфекции было вовлечено население большинства стран Азии, Европы и Американского континента, а 11.03.2020 в связи с глобальным распространением новой коронавирусной инфекции ВОЗ ситуация объявлена, как пандемическая.
Таким образом, коронавирусная инфекция (COVID-19) – это новое инфекционное вирусное заболевание с преимущественным аспирационным механизмом передачи, характеризующимся высоким уровнем контагиозности, тяжелым течением заболевания, особенно среди пациентов из групп риска, высоким уровнем летальности.
COVID-19 ранее среди людей не циркулировал, в отличие от вируса гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций, является новым для человека патогеном, иммунитет к которому у населения отсутствует, имеет высокую скорость передачи вируса от человека человеку преимущественно воздушно-капельным путем, создает высокую опасность для здоровья и жизни людей, в том числе в результате быстрого исчерпания ресурсов системы здравоохранения.
В соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 23 Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 06.06.2019 № 254, к угрозам национальной безопасности в сфере охраны здоровья граждан относятся в том числе: риск осложнения эпидемиологической ситуации на фоне неблагополучной ситуации в иностранных государствах по ряду новых и опасных инфекционных заболеваний; риск возникновения новых инфекций, вызываемых неизвестными патогенами, занос редких или ранее не встречавшихся на территории Российской Федерации инфекционных и паразитарных заболеваний.
В этой связи Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 715, дополнен пунктом 16 с кодом «В 34.2 коронавирусная инфекция (2019-nCoV)» (постановление Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих»), позднее данное инфекционное заболевание было официально переименовано ВОЗ в COVID-19, а вирус SARS-CoV-2 отнесен ко II группе патогенности.
Государственная политика в области иммунопрофилактики инфекционных болезней, в том числе проведения профилактических прививок, осуществляется в целях охраны здоровья и обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации и направлена на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Согласно положений статьи 35 Федерального закона от 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» профилактические прививки проводятся гражданам в соответствии с законодательством Российской Федерации об иммунопрофилактике инфекционных болезней.
Профилактические прививки организуются и проводятся гражданам при угрозе возникновения инфекционных болезней, перечень которых устанавливает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере здравоохранения, что установлено статьями 9 и 10 Федерального закона от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней».
Профилактическая прививка против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) внесена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.12.2020 № 1307н «О внесении изменений в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям, утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21.03.2014 № 125н» (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2020, регистрационный №61502).
В настоящее время в Российской Федерации Министерством здравоохранения Российской Федерации зарегистрированы и выпущены в гражданский оборот 6 вакцин для профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19): «Гам-КОВИД-ВАК» и «Гам-КОВИД-ВАК-Лио», «Спутник Лайт», разработанные ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России, «ЭпиВакКорона», «ЭпиВакКорона-Н» – ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» Роспотребнадзора, «КовиВак» – Федеральным научным центром исследований и разработки иммунобиологических препаратов имени М.П. Чумакова.
Эффективность разработанных и выпущенных в гражданский оборот вакцин доказана в ходе многочисленных доклинических и масштабных клинических исследованиях, несмотря на сжатые сроки их проведения. Все стадии исследований были проведены в полном соответствии с нормами действующего федерального законодательства и по общепринятым международным протоколам.
Принимаемые Российской Федерацией профилактические и противоэпидемические меры в рамках предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) вызваны особыми обстоятельствами, носят временный характер и направлены исключительно во благо сохранения здоровья граждан. Статс-секретарь – заместитель руководителя М.С. Орлов».
Данный ответ является неопровержимым доказательством преступной деятельности Поповой и её сообщников, поскольку в ответе не опровергнут ни единый довод и ни единое доказательство, приведенные в Заявлении, – эти доводы и доказательства даже не упомянуты. В ответе в расчёте на слабоумных читателей приведены мантры о том, что Поповой и её сообщникам ВОЗ рассказала, что типа страшная опасность наступила, и эта ужасная весть, якобы, освободило Попову от обязанностей:
– организовать выделение и получение изолята предполагаемого вируса SARS-CoV-2, без чего невозможно ни установить заражение больных ОРЗ этим вирусом, ни получить вакцину против него;
– не лгать Правительству и не требовать от него введение карантинных мероприятий вопреки нормам ею же утверждённой «Методике расчета эпидемических порогов по гриппу и острым респираторным вирусным инфекциям по субъектам Российской Федерации МР 3.1.2.0118-17» и сообщениям подчинённых ей региональных управлений Роспотребнадзора;
– опереться на данные контрольного эксперимента, проводимого Белоруссией и Швецией;
– реагировать на резкое увеличение заболеваемости и смертности от инъекций гражданам России веществ, не могущих быть вакциной, и запретить продолжении эдакой «вакцинации»;
– провести совещаний по проблеме с участием настоящих специалистов, а не лиц, наживающихся на этой как бы эпидемии, и не участвовать в цензуре, установленной в СМИ для тех, кто сообщает правду о происходящем.
Поэтому подтверждаю требование:
1. от Руководителя Следственного Комитета РФ – провести в установленном уголовно-процессуальным законом порядке проверку деяний Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека– Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой, установить её сообщников и решить вопрос о возбуждении в отношении А.Ю. Поповой уголовного дела по части 2 статьи 207.2 УК РФ «Публичное распространение заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее тяжкие последствия».
2. От Генерального прокурора РФ – на время проведения вышеуказанной проверки деяний Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – Главного государственного санитарного врача Российской Федерации А.Ю. Поповой, приостановить объявление всех локдаунов и карантинных мероприятий.
3. Меня прошу считать потерпевшим по данному делу».
Кто получил такую бумагу, может повторить и мои доводы или добавить свои.
Ю.И. МУХИН