«ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ»

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 126
5
Средняя: 5 (голоса)

Марк Солонин рекомендуется как военный историк, об этом его самоназвании я уже писал в объемной статье «Марк Солонин и правильный вопрос» http://www.duel.ru/200839/?39_4_1, возвращаться к Солонину не хотелось бы. Но высказаться попросили читатели, которых возмутила реакция Солонина http://www.solonin.org/article_a-pri-chem-tut-russkie/print, как я полагаю, на то, что режим России в этом году принял слабое участие в праздновании Холокоста в Освенциме, и как-то больше уделил внимания памяти о блокаде Ленинграда. Не хотелось бы возвращаться к Солонину потому, что он обладает присущей пропагандистской агентуре иностранного государства наглостью – он вякнет что-то с апломбом и таким видом, как будто это твердо установленный факт, причем вякает совершенно бесстыдно, объявляя черное белым, а ты потом ищи цитаты, действительные факты и доказательства. А тут парадокс в том, что чем понятнее обстоятельство, тем глубже скрыты доказательства, поскольку ими мало пользуются. Вдобавок, таким историкам, как Солонин не требуется логика и даже память – ну, не нужно им помнить в очередном абзаце, о чем они написали в предыдущем, и, вообще, не нужно помнить, что они хотят в статье сказать. К примеру, он в своей статье обосновывает тезис:

«А вот если мы говорим о преступлении, то, извините, господа хорошие - никакого преступления вермахт у стен Ленинграда не совершил. Освенцим - это преступление, а блокада Ленинграда - это война… Намерения истребить поголовно славян (русских в частности) немецкие нацисты никогда не высказывали, тем паче - не пытались реализовать».

Молодец, мы тебя поняли – немцы совершали преступления только против евреев. Но зачем в конце статьи вспоминать приговор Нюрнбергского трибунала: «В данной статье не сказано ни одного слова, отрицающего факт совершения немцами (вермахтом, Германией, Гитлером и пр.) военных преступлений и преступлений против человечности на оккупированных территориях СССР»?

Ведь Трибунал не нашел ни строчки указаний, директив или приказов руководства тогдашней Германии об истреблении евреев, как таковых. Есть только рапорты и свидетельские показания об истреблении СОВЕТСКИХ евреев. А что касается славян, то таких указаний нацистского руководства полно.

«В Польше и Советском Союзе эти преступления являлись частью плана, заключавшегося в намерении отделаться от всего местного населения путем изгнания и истребления его для того, чтобы колонизировать освободившуюся территорию немцами. В том же духе Гитлер писал в «Майн кампф»; этот план был совершенно ясно изложен Гиммлером в июле 1942 года, когда последний писал:
«В наши задачи не входит германизация Востока в том смысле, как это понималось раньше, т. е. германизация, заключающаяся в обучении населения немецкому языку и немецким законам; мы хотим добиться того, чтобы на Востоке жили исключительно люди чистой немецкой крови».
В августе 1942 года один из подчиненных Розенберга следующим образом суммировал политику в отношении восточных территорий, которая была ранее сформулирована Борманом:
«Славяне должны на нас работать. Если они нам более не нужны, они могут умереть. Поэтому обязательные прививки и медицинское обслуживание немецкими врачами представляются излишними. Рост славянского населения является нежелательным».
В октябре 1943 года Гиммлер вновь заявил:
«Меня ни в малейшей степени не интересует судьба русского или чеха. Мы возьмем от других наций ту здоровую кровь нашего типа, которую они смогут нам дать. Если в этом явится необходимость, мы прибегнем к отбиранию у них детей и воспитанию .их в нашей среде. Вопрос о том, процветает ли данная нация или умирает с голоду, интересует меня лишь постольку, поскольку представители данной нации нужны нам в качестве рабов для нашей культуры; в остальном их судьба не представляет для меня никакого интереса».
(Приговор Нюрнбергского трибунала)

«2. Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землей, чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае мы потом будем вынуждены кормить в течение зимы. Задачу уничтожения этих городов должна выполнить авиация. Для этого не следует использовать танки. Это будет «народное бедствие, которое лишит центров не только большевизм, но и московитов (русских) вообще»». («Военный дневник» Ф. Гальдера. 08.07.41)

Заметьте, что Гальдер сделал эту запись о задачах поставленных Гитлером на совещании всего на 17-й день войны, когда немцев еще и близко не было ни у Москвы, ни у Ленинграда. Спустя год, Гальдер записывает очередную директиву Гитлера: «Сталинград: мужскую часть населения уничтожить, женскую — вывезти».

Дневники Гальдера, с учетом того, зачем он их писал, когда писал, как писал и как они попали в руки союзников, являются наиболее достоверным и откровенным документом той войны. И в этих дневниках ни слова нет, о каких-либо приказах Гитлера или кого иного, об уничтожении евреев. Ну, ладно.

«Сражение за Ленинград в перечень преступлений не входит; солдаты вермахта, которые в течение 400 дней стойко и мужественно удерживали 20-км "перемычку", разделяющую Ленинград и "Большую землю", не военные преступники, а доблестные солдаты», - пишет Солонин. Действительно, ну не хотели эти ленинградцы взять и помереть, чтобы избавить немцев от необходимости их кормить, ну и доблестные немецкие солдаты вынуждены были ленинградцам в этом помочь. Но, по той же, солонинской, логике получается, что, не хотели эти евреи из гетто советских городов помереть – ни повеситься, ни утопиться, – и доблестные местные полицейские вынуждены были им в этом помогать. Так, что ли, Марк?

Геноцид – это термин, введенный в оборот в 1948 году, и он означает: «действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:

  • убийства членов этой группы;
  • причинения тяжкого вреда их здоровью;
  • мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
  • принудительной передачи детей;
  • предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы».


По Солонину убийство евреев имеет какие-то особенности по сравнению с убийством славян. Он о них не пишет, но можно догадаться. Славяне с немцами сражались, а евреи, как 40 лет раввинат Израиля оглашал «в поминальной молитве, произносимой в день памяти Катастрофы и Героизма: «…шли, как овцы, на убой»». Поэтому убийство евреев по Солонину это геноцид, а убийство славян – похвальная доблесть. Однако в понятие геноцид, овечья покорность обязательным условием не входит, овечья покорность - это преступление не тех, кто убивает, а тех уродов, которые подставляют свой народ под ненависть других народов и под геноцид!

И потом, с чего бы это немцы устраивали геноцид не советским людям, а евреям, как таковым? Ведь евреи были не только союзниками немцев по нацистской идеологии, но и братьями по оружию – соратниками по убийству советских людей. Американский исследователь Ригг подсчитал, что в гитлеровских войсках воевало 150 тысяч евреев, в том числе «23 полковника, 5 генерал-майоров, 8 генерал-лейтенантов и два полных генерала армии. Сегодня Брайан Ригг заявляет: «К этому списку можно добавить еще 60 фамилий высших офицеров и генералов вермахта, авиации и флота, включая двух фельдмаршалов»». А сегодня выяснилось, что и адмирал Лютьенс, доблестно погибший в бою с британским флотом на линкоре «Бисмарк» тоже был чистокровным евреем. Какой тут, к черту, геноцид??

Давайте это число в 150 тысяч евреев в нацистской армии проверим.
Известно, что с 1939 по 9 мая 1945 года через вооруженные силы Германии прошло 21 107 тысяч ее граждан, а в советском плену из них оказалось 2 390 тысяч человек, или 11,3% от призванных. А евреев у нас в плену было 10 173 человека. Если считать, что в советский плен евреи попадали в таком же процентном соотношении, как и немцы, то тогда в немецкой армии их было около 90 тысяч человек. В учетном деле на военнопленного национальность проставлялась с его слов, и можно обоснованно предположить, что масса евреев назвала национальность своего гражданства, то есть число «90 тысяч» является заниженным. В связи с этим подсчет, сделанный Б. Риггом, в 150 тысяч евреев в армии Гитлера не выглядит особенно завышенным. Похоже, иначе, откуда пленные евреи?

Еще один момент наглости Солонина. Он пишет: «Именно на этом факте основаны гигантские репарации, который СССР получил от Германии». Гигантские? В Ялте союзники их оговорили – 20 миллиардов долларов, из которых 10 миллиардов – Советскому Союзу. Тогда союзники еще не знали годовых расходов Германии на войну и прикидывали так: эти 10 миллиардов составляли половину годовых расходов на войну Великобритании и 10% тогдашнего годового бюджета США. Причем, репарации получены были не деньгами, а демонтированными немецкими заводами военной промышленности и продукцией заводов восточной части Германии. Кроме этого, этими репарациями СССР обязался поделиться с Польшей.

Кстати у меня есть основания эти репарации помнить. В день, когда я родился, мама послала брата Гену (ему шел восьмой год) за отцом на завод. Брат побежал вдоль дороги, так как время рабочее уже окончилось, а отец с работы обычно возвращался по этой дороге. Отец ехал вместе с другими работниками на заводском автобусе и, увидев бегущего навстречу сына, попридержал его водителя. На счастье, сразу за автобусом, на персональном «БМВ» ехал директор его завода с водителем Кизимовым.

Отец остановил и эту машину, директор пересел в автобус, а отец с Генкой помчался домой везти маму в роддом. Посадили маму, но отъехать успели метров 200. Я уже не хотел ждать. Кизимов остановил машину, а так как отцы в таких случаях обычно беспомощны, то он закатал рукава и принял роды прямо на улице. Доставил он нас в роддом уже готовеньких на «БМВ», полученном от немцев в счет репараций. Потом, когда я после школы работал на заводе, у нас в слесарке стоял сверлильный станок, тоже полученный по репарациям, и я любил сверлить именно на нем, хотя советский, стоявший в механическом отделении, имел автоматическую подачу сверла, а немецкий не имел. Но чем-то он мне тогда нравился.

Но ладно, положим, СССР с поляками не делился и все 10 миллиардов долларов пошли ему. Тогда на каждого из примерно 170 миллионов оставшихся в живых граждан СССР за 10 лет выплат пришлось по 59 долларов. Можно сравнить. Израиль получил с ФРГ «за Холокост» 90 миллиардов марок или примерно 60 миллиардов долларов. Кроме того, лобби Израиля, оккупировав США, снимает с них по репарациям по 600 долларов на каждую израильскую душу и не в 10 лет, а каждый год. Это репарации как – гигантские или не очень? Насколько мне известно, Солонин гражданин Израиля и получает оттуда пенсию, значит, он до сих кормится от репараций, и не ему бы завидовать тем жалким 58 долларам.

Еще довод к тому, почему я считаю, что между Ленинградом и Освенцимом есть разница. Сионисты считают, что немцы уничтожили 6 миллионов евреев, из которых 4 миллиона, были отравлены инсектицидом (средством для борьбы со вшами) «Циклон Б» в Освенциме. Вот газета «Metro» за 27.01.10 в статье «Нацистам, к счастью, не удалось решить «еврейский вопрос», вынесли в рамку: «6 млн евреев было уничтожено во время Второй мировой войны. Около 1 млн 275 тыс. сожжены в печах концлагеря Освенцим. Точная цифра неизвестна до сих пор». Во-первых, интересен способ счета: число 4 миллиона уменьшилось до 1,275, а на сумму в 6 миллионов это никак не повлияло, во-вторых, почему же это «точная цифра неизвестна до сих пор»? Она уже давно известна, поскольку архивы Освенцима были взяты советскими войсками и хранились в СССР в Центральном государственном особом архиве. В перестройку в этот архив допустили журналистку Э. Максимову из «Известий», и она в статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год, не подумавши, как это понравится еврейскому лобби в СССР, успела сообщить следующее: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения».

Не 4 миллиона, а 70 тысяч, и не евреев, а «всех национальностей». Ну, сами посудите, евреев Советского Союза немцы помогали уничтожать местным коллаборационистам по заказу союзников немцев – сионистов. А освенцимских евреев, зачем немцам надо было уничтожать? Ведь они старательно производили для немцев на заводах Овсенцима моторное топливо, каучук и взрывчатку, чтобы немцам было сподручнее убивать советских людей, тех же славян.

Ложь, ложь, ложь. И то, что это ложь подтверждается, что в оккупированной Европе за попытку исследовать Холокост сажают в тюрьму. Да если бы эти мифы были правдой, разве сажали бы?
А вот Ленинград, это правда! И в этом его отличие от Освенцима.

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Ivan Musenko
(не проверено)
Аватар пользователя Ivan Musenko

Кстати, а почему это в

Кстати, а почему это в "Замечаниях и предложениях по генеральному плану «Ост»
рейхсфюрера войск СС" всего лишь один раз упоминается о евреях, и то не всех, а только о населяющих оккупированную территорию? Вот это упоминание:
"...Таким образом, общая численность населения рассматриваемых областей составляет 51 млн. Число людей, подлежащих, согласно плану, выселению, должно быть в действительности гораздо выше, чем предусмотрено. Только если учесть, что примерно 5-6 млн. евреев, проживающих на этой территорий, будут ликвидированы еще до проведения выселения, можно согласиться с упомянутой в плане цифрой в 45 млн. местных жителей ненемецкого происхождения..."

http://scepsis.ru/library/id_703.html

Да, здесь Ветцель предлагал уничтожить евреев, но во-первых, заметьте,не всех поголовно, а только проживающих на оккупированной территории. Более того, наряду с этим он предлагает частично выслать, а частично уничтожить "местное население", т.е. народы оккупированных стран. Причём планировалось устроить геноцид не выстрелом вальтера, а следующими мерами:
-предумышленное создание жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы - в основном для всех, кроме русских;
-мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе - в основном для русских.
Однако для Солонина это не является геноцидом славян, несмотря на то, что подобные меры признаны как геноцид мировым сообществом.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Геноцид

Более того, Гитлер планировал даже использовать евреев для достижения своей главной цели жизни - завоевать для немцев жизненное пространство, необходимое на 1000-летний период их "сладкой жизни", и очистить его от местных "унтерменьших":
"Шеф в связи с этим заметил, что совсем недавно в одном из трактатов он встретил предложение запретить распространение и потребление противозачаточных средств на занятых нашими войсками восточных землях. И если какой-нибудь идиот действительно вздумает осуществить нечто подобное на практике, он самолично расстреляет его. [453] Учитывая, сколько там в каждой семье детей, нам будет только на руку, если их девушки и женщины будут как можно больше употреблять противозачаточных средств. Нужно не только разрешить неограниченную торговлю ими, но и всячески поощрять ее, ибо мы ни в малейшей степени не заинтересованы в росте численности местного населения. Но пожалуй, придется прибегнуть к помощи евреев, чтобы формировать развитие событий в этом направлении."

http://militera.lib.ru/docs/ww2/db/picker/188.html

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Не упоминает очевидно потому,

Не упоминает очевидно потому, что существовала договорённость что Германия будет способствовать переселению евреев в Израиль. Вроде Эйхман занимался этим со стороны Германии. Причём имел за это хорошие деньги. А поскольку желающих было мало, то применялись меры устрашения, опять-таки по договорённости с создателями Израиля.

 
Ivan Musenko
(не проверено)
Аватар пользователя Ivan Musenko

Да дело здесь даже не в этом. Вернее не только в этом.

Дело всё в том, что как я уже писал, немцы планировали использовать этих евреев для "усмирения" (читай - порабощения) славян. Если даже на секунду предположить, что немцы планировали провести геноцид именно евреев, то эти "Замечания" были бы просто испещрены пометками, что и как нужно с евреями делать, ведь на оккупированных территориях их было очень много, и скорее всего больше 6 миллионов, подсчитанных Ветцелем. Но этого-то и нет.

 
Алексей Б.
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б.

"немцы планировали использовать этих евреев для порабощения сла

"немцы планировали использовать этих евреев для порабощения славян"

В рамках многочисленных посвящённых холокосту программ, я посмотрел несколько документальных хроник об отправке евреев из Германии на восток(в Ригу, Минск, Вильнюс).
Особенно запомнилась лента про отправку из Вюрцбурга. Шикарно одетые господа в шляпах и дорогих пальто делают указания грузчикам по погрузке модельной мебели на подводы. Носильщики несут ручную кладь семеня вслед за господами.
На вокзале перед отправкой ж/д состава не видно ни одного военного лица, начальник поезда , штатский в сереньком пальтишке, дает пассажирам о причине задержки отправления.
Мероприятие организовано с участием синагог и ехали они явно не вкалывать в трудовых лагерях, а руководить нецивилизованными народами.
Если бы обстоятельства проистечения ВОВ сложились бы по другому, эти господа занимались бы приватизацией народной собственности на территории СССР задолго до Чубайса и Ко.
Но господам тогда не слишком повезло, но зато получился грандиозный гешефт на лохокосте...

 
Гость Джебургский
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Джебургский

Поскольку вот эта статья рекомендована

заинтересованными лицами к удалению, на всякий случай скопипастил её полностью.(Поскольку -это основное оружие "свободных СМИ-кто ж оружие по существу напоказ выставляет даже на выставке)

"Ху́цпа (англ. chutzpah от идиш חוצפּה хуцпэ — дерзость, бесстыдство; как и ивр. חֻצְפָּה‎ — наглость — восходит к арамейскому корню) — американское слэнговое слово, свойство характера, приблизительно определяемое словами «дерзость» или «наглость», как в отрицательном, так и в положительном смысле.
[править]
Определение
Хотя понятие «хуцпа» в современном иврите окрашено негативно и означает «наглость», в современном американском слэнге и на идише (откуда оно перекочевало в американский слэнг) это слово употребляется также и с юмористическим оттенком в значении «дерзость».
Из идиша слово «хуцпа» было заимствовано и некоторыми другими языками: chutzpa, hutzpah, chutzpah, нем. Chuzpe, польск. hucpa, чеш. chucpe, итал. chutzpah, а также японским: フツパー.
В юмористической книге Лео Ростена высказывается мнение[1], что любые переводы слова «хуцпа» на другие языки неизбежно неполны, так как не отражают всех оттенков его значения. Судья Алекс Козински и Юджин Волок приводят объяснение употребления этого слова в английском языке на примере анекдота: парень, виновный в убийстве своих родителей, просит у судьи снисхождения на том основании, что он сирота[2]."

Творчество Солонина -это сплошная Супер-Хуцпа. Бороться с ней традиционными средствами тяжело, поскольку по формальным признакам -действительно хуцпист "сирота", а кто против - тот "расстрельщик детей", "антисемит" и т.д. И после этого содержательное доказательство неправоты "сироты" переходит в плоскость логики ПИЛЬПУЛИЗМА.
Поэтому надо выбирать адекватные анти-методы. Например статью назвать не "Две разницы", а "За сколько серебрянников израильтянину Солонина его подельники убили евреев?". После чего перейти в доказательное обвинение 1. Солонин оправдывет немцев, значит они его подельники 2. В Ленинграде погибли от страшной муки голода(и это так и по Солонину) тысячи евреев (в реале больше чем в Освенциме)и Солонин есть антисемит,3. Блокадники-евреи причислены к жертвам Холокоста 4. Показать выгоду Солонина в "материи" 5. Обратиться в суд Израиля и а) наказать Солонина либо б)признать евреев блокадников не жертвами Холокоста, а солдатами Красной Армии с возвращением денег

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

А что? Здраво. И слово

А что? Здраво. И слово смачное.

 
Джебургский (Гость)
(не проверено)
Аватар пользователя Джебургский (Гость)

кстати

посмотрите соображения http://echo.msk.ru/blog/kroupnov/653203-echo/#comments
jeburgskiy (10 комментов на 1-й стр.)
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/652549-echo (тоже 10 ком. на 1-й странице) ну и, конечно, необходимо уделить большое внимание лингвистической экспертизе, которую эховцы приобретут известными путями, например, как здесь:)
http://www.abeltsev.ru/a/2009/09/23/yehu_moskvy.html
Ну и не давать вытереть из широкого употребления слова ХУЦПА и ПИЛЬПУЛИЗМ, а то явления будут, а слова к ним нет , и вместо них появляться новые громкие слова типа "Холокост" с сомнительным содержанием :)
(поскольку Вы наверняка все уже это смотрели, то публикация коммента - на ваше усмотрение, а то оффтоп получается)

 
Гость Ольга.
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Ольга.

Дорогой, любимый,

Дорогой, любимый, глубокоуважаемый Юрий Игнатьевич - какое счастье! Здравствуйте !

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

ЮРИЙ ИГНАТЬЕВИЧ.ВЫ

ЮРИЙ ИГНАТЬЕВИЧ.ВЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО РАСКРЫЛИ МНЕ ГЛАЗА НА МНОГОЕ.НО ВЫ ВО МНОГОМ ЖИД

 
Aleksey
(не проверено)
Аватар пользователя Aleksey

????

Если Мухин жид, то побольше бы таких жидов! А поконкретнее можете? В чем же жидовство?

 
Ivan Musenko
(не проверено)
Аватар пользователя Ivan Musenko

Ув. гость, а вас-таки как

Ув. гость, а вас-таки как зовут?? Вдруг вы судите всех по себе??

Кстати, в своей книге "Убийство Сталина и Берии" Юрий Игнатьевич обоснованно утверждает, что жид - это не национальность, а паразитический способ жизни, смысл которой - удовлетворять свои потребности в огромных количествах. Уж этим словом вы просто оскорбляете Мухина, ведь он никогда не был паразитом.

Да, и поаккуратнее с выраженьицами - не ровен час, и Антидиффамационная Лига США объявит вас антисемитом.

 
Алексей Б.
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б.

Я против засорения русского языка

Я разделяю многие ваши мысли, но категорически против засорения русского языка иностранными словами, а американизмами - «евреизмами» особенно, т.к. они каждый день внедряются в подсознание по всем каналам СМИ.
Русское слово наглость, само по себе, даже в одиночку, всегда носит отрицательную окраску, а при желании ничего не стоит её усилить: дерзкая наглость, циничная наглость, сверх наглость, наглость "в особо крупных размерах"- это когда чубайсообразное животное своими деяниями тянет на высшую меру.

Другое ваше предложение воспользоваться услугами израильского суда освежило в памяти русскую скороговорку о колпаках.
Всех колпаков не переколпачить, не перевыколпачить.
В новом варианте, заменив лишь одно слово получаем: всех евреев не околпачить и тем более не «переевреить»...

Трудно надеяться на честную игру профессиональных манипуляторов, которые каждую минуту-секунду могут поменять правила игры.
С другой стороны не все же евреи цинично-нагло-безрассудны , найдутся наверное более здравомыслящие, которые оценят пагубность игры с огнём.
Даже если не и найдутся здравые в достаточном количестве, сделать "последнее" предупреждение о грядущих катаклизмах не помешает.

 
Джебургский (Гость)
(не проверено)
Аватар пользователя Джебургский (Гость)

Дело не в словах, а явлениях

Я не против, чтобы из русского языка исчезли американизмы "рейдер", "рэкет", "коррупция"..но вмести с этими "чудесными "явлениями. Но это фантастика. А если есть явление, то оно должно быть инструментально означено и после этого проанализировано и осмыслено.
Хуцпа, действительно, как слово и явление имеет еврейские корни, но оно не чуждо и славянам. В свое время приходилось участвовать в медико-психологической экспертизе командира полка, обвиняемого в мужеложстве. На очных ставках он закидывал бывших подчиненных вопросами- "Когда я вас е..л, то что вы чувствовали? Когда это было?Кто в это время был дежурным по полку?Кто вам разрешил пройти в мой кабинет?" Поскольку после таких вопросов подчиненный "выпадал в осадок", то полковник театрально разводил руками-"Запишите в протокол-свидетель путается в показаниях!Опять 37 год!" На суде заявил-"Мне командир дивизии приказал е...ь солдат и заботиться о них!" На возражение судьи, что это была "фигура речи", возразил-"Читайте Устав! Приказ должен быть выполнен точно и в срок!"... Слегка смущенный Суд, работающий по формальным основаниям, объявляет перерыв..
Мега-хуцпа. Банкиры, решая свои хитромудрые делишки, развязали Первую мировую, спонсировали Социал-демократов России, по решению Свердлова расстрелян Николай с детьми, путем организованных им покушений на Ленина и Урицкого им же узаконен террор, который продолжался до тех пор, пока Сталин-Берия не навели относительный порядок, но во всем оказывается виноват Сталин! А выражение "сталинские репрессии" стали нормой речи не только для "хуцпистов",а для нормальных людей, а вместе с этим вошли в массовое сознание.А поскольку СМИ в руках еще тех хуцпистов, то это явление носит не только массовый, но и системный характер.Например, они могут показать развращающий детей (общество) фильм, и когда дети достигнут "нужных кондиций", заявить - фильм был правдивый, вы не хотите смотреть правде в глаза, а мы своим фильмом еще несколько лет назад кричали о проблеме!
Поэтому для выработки адекватных АНТИ-МЕТОДОВ,нужен адекватный анализ ЯВЛЕНИЯ, включая ОБОЗНАЧЕНИЕ явления родным родовым названием -пусть люди видят корни.

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Сочинения Сталина

С 1953 по 1954 в Москве было издано 13 томов сочинений Сталина на Английском.
В 1978 Коммунистическая Партия Великобритании издала 14 том в Лондоне.
На русском языке 14 том сочинений Сталина издали только в 1997 году!
Все книги на английском выложены здесь:
http://www.archive.org/search.php?query=Stalin%C2%80%C2%99%20Collected%2...

 
zrab07
Аватар пользователя zrab07

Юрий Игнатьевич приложится

Юрий Игнатьевич приложится как всегда, что добавить нечего. Солонин от таких рецензий наверно в склепе переворачивается.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Плюсуюсь к вашему комментарию

Плюсуюсь к вашему комментарию Спасибо Юрий Игнат....ич.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Солонин от таких рецензий

"Солонин от таких рецензий наверно в склепе переворачивается" это точно

 
Гость Yu.A.
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Yu.A.

Glubokouvazhaemyi Yurii

Glubokouvazhaemyi Yurii Ignat'evich! Plyun'te Vy na etogo podleca Solonina.Yest' mnogo ochen'
nyzhnych issledovanii trebuyuschich Vashego talanta. Naprimer, tema Stalin-Bulgakov,oba Mastera
vne moral'noi kritiki. Stalin-master revolyucionnogo dela,stroitel'ctva gosudarstva Velikoi i
ne delimoi Rossii-SSSR v kratchaishie sroki i v tyazheleishich usloviyach,velikij polkovodec,
znatok literatury,raspoznayuchij geniev (A.N.Tolstoj,M.Sholochov,M.A.Bulgakov,...).Bulgakova po-
gubila svora iudejskich posredstvennostej.
Podderzhivayu usiliya "Dueli" v pokaze istinnogo lica A.Ejnstejna.Kak uchenyj on ect' seraya
posredstvennost'. V literature imeyutsya ubijstvennye ocenki ego vklada v nauku ochen' sil'numi lyud'mi.
uchenumi superclassa,naprimer,Jhonom Nashem.Vo vtoroj polovine 20go veka on v pervoj trojke
matematikov(vmeste s A.Kolmogorovym i E.De.Giorgi).Jhon Nash-otec teorii igr i sovremennoi
ekonomiki,laureat Nobelevskoj premii po ekonomike.On-nastoyaschij laureat! Ya pishu ob etom
chto by byl ponyaten ves ego mneniya ob Albertike. On ne oshibaet'sya.Lyudy kalibra Nyutona
ne oshibayutsya!

 
Seva
(не проверено)
Аватар пользователя Seva

Спасибо, Юрий

Спасибо, Юрий Игнатьевич.
Доброго вам здоровья.

 
Алексей Б.
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б.

"масса евреев назвала национальность своего гражданства"

Согласно официальным европейским канонам иудеями являются только лица стоящие на учёте в синагогах. Если завтра часть из них перейдёт в католики, численность евреев соответственно убудет, хотя никто никуда не уезжал.
Для страховки можно и документы слегка подредактировать , так делали многие польские евреи.
Слегка выправил свои документы и в бывший канцлер Германии(и ныне здравствующий) Гельмут Шмидт.
Вот русская заметка из Википедии:
------
«Гельмут Генрих Вальдемар Шмидт (нем. Helmut Schmidt, 23 декабря 1918, Гамбург) — немецкий политический деятель, социал-демократ. Пятый федеральный канцлер ФРГ (1974—1982).
Отец Шмидта был незаконнорожденным сыном еврейского коммерсанта*,
что семья долгое время скрывала; это предал гласности лишь в 1984 году
Валери Жискар д'Эстен с согласия Шмидта. В 1936 году в 18 лет, будучи школьником,
Шмидт участвовал в марше Адольфа Гитлера из Гамбурга в Нюрнберг на Нюрнбергский
партийный съезд, будучи, по словам историка Генриха Винклера, впечатлён «социалистической» и «солидаристской» составляющей нацистской пропаганды.
Во время Второй мировой войны участвовал в противовоздушной обороне Бремена, воевал на Восточном фронте**,
затем работал в министерстве авиационной промышленности, с 1944 служил артиллеристом на Западном фронте,
в марте 1945 попал в плен к союзникам и пробыл там до августа.»
--------
Кое-что следует уточнить.
* "Еврейский коммерсант" - крупный Гамбугский банкир, сдал нагулянного на стороне ребёнка на усыновление еврею Шмиду (практикующему иудаизм) с оплатой содержания.
Гельмут вместе с папой (Gustav Schmidt 1888–1981) подделали документы и добавили для надёжности ешё одну букву (из Шмид получился Шмидт ).

** "воевал на Восточном фронте" - командовал артиллерией при осаде Ленинграда.

 
Николай
(не проверено)
Аватар пользователя Николай

Ю.И.Мухин-глашатай истины

Юрий Игнатьевич, спасибо Вам за многотрудную работу по освещению столь неудобной для многих "власть имущих" правды. Дай Бог здоровья и сил противостоять злобным нападкам потомков фашистов-сионистов всех мастей.Пишите больше книг, раскрывающих глаза людям, молодым и старым - чтоб помнили!

 
Михаил
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил

Зондеркоманда - специальная

Зондеркоманда - специальная команда - занималась сжиганием трупов в крематориях и на огромных кострах.

В зондеркоманду отбирали только евреев из той же страны, откуда прибыл транспорт: это делалось прежде всего для того, чтобы узники могли с ними разговаривать, успокаивало их. Приехавшие евреи просили рассказать о жизни в лагере, расспрашивали обычно, где находятся в данное время их знакомые и родственники, вывезенные раньше. Любопытно, как члены зондеркоманды обманывали своих соотечественников, с какой настойчивостью убеждали их и как жестами подкрепляли свои рассказы!
Усердная помощь зондеркоманд в этих обстоятельствах была уникальной. Я никогда не был свидетелем и никогда не слышал от других, чтобы члены этой команды хотя бы одним словом намекнули людям, отправляющимся в газовую камеру, о том, что их ждет. Наоборот, они делали все, чтобы их обмануть и успокоить тех, кто что-то предчувствовал. Если евреи не верили эсэсовцам, то доверяли узникам своей национальности.
Многие женщины прятали младенцев под ворохом одежды. Члены зондеркоманды обращали на это особое внимание и так долго уговаривали женщину, что она в конце концов забирала ребенка с собой. Женщины прятали детей, боясь, что дезинфекция может им повредить.
Члены этой команды не только никогда не говорили жертвам о том, что их ждет, не только заботливо помогали им раздеваться, но даже применяли силу к сопротивлявшимся, уводя их за барак и придерживая во время расстрела.
Они вели свои жертвы так, чтобы те не могли видеть офицера, стоявшего с пистолетом наготове и ждавшего удобного момента, чтобы приставить его к затылку жертвы. Также поступали они с увечными и больными, которые не могли дойти до газовой камеры. Члены зондеркоманды делали это так естественно, словно и было поручено проведение операции по уничтожению.
Они вытаскивали трупы из газовых камер, вырывали у них золотые зубы, стригли волосы, волокли в ямы или несли в печи, поддерживали огонь в этих ямах, поливали трупы жиром, разгребали горящие трупы, чтобы в костер мог поступать воздух.

Рудольф Хёсс, Комендант концентрационного лагеря Освенцим
http://www.pobediteli.ru/documents/osvencim.html

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ссылаться на показания Рудольфа Хёсса - это конечно суперкруто!

Ссылаться на Рудольфа Хёсса - это конечно суперкруто! Все показания были выбиты из него под пытками, и вообще они настолько гротескны и даже не соответствуют хронологии событий, что ни один историк эти показания всерьез не принимает.

 
Ivan Musenko
(не проверено)
Аватар пользователя Ivan Musenko

Prove this.

Prove this.

 
Алексей Б.
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б.

Михаил. Вы сильно

Михаил.
Вы сильно заблуждаетесь. Если бы существовали такие костры, то там бы после сгорания оставались бы остатки скелета, зубные протезы..., но никто следов подобных костров не обнаруживал.
Такая же история с газовыми камерами, никто никогда их не видел. Были душевые комнаты при крематориях, где мылись работники, сжигающие трупы умерших, были каморки для обработки вещей заключенных от заразных паразитов.
Если вы найдёте где-нибудь в интернете правдоподобный материал с реальными фотографиями, дайте ссылку пожалуйста.
Потом сверх глупость применять против людей циклон - предназначенный для уничтожения насекомых, в ГДР препараты на основе циклона выпускались, в качестве средства от садово-огородных вредителей, до конца его существования.

У Гитлера были накоплены огромные запасы супер эффективных боевых отравляющих веществ типа зарин - заман (миллионы: снаряды, бомбы, баллоны со складов под Франкфуртом на Одере были утоплены победителями в Балтике).
Короче с газовыми камерами и кострами полный вымысел, хотя расстрелы имели место и крематории сжигали трупы, но масштаб производительности крематориев на несколько порядков ниже(не миллионы а десятки тысяч).

 
AcostArichA
(не проверено)
Аватар пользователя AcostArichA

Непонятные места

Цитата:
"Известно, что с 1939 по 9 мая 1945 года через вооруженные силы Германии прошло 21 107 тысяч ее граждан, а в советском плену из них оказалось 2 390 тысяч человек, или 11,3% от призванных."

Странно звучит "через...прошло". Если речь идёт о новобранцах, то почему не говорится прямо? Это место непонятно, пока не проанализируешь по слову "призванных" путём связки: "призванные"="новобранцы", становится понятным выражение "через вооруженные силы Германии прошло... её граждан"= новобранцы из немцев.
Далее в тексте количество немецких новобранцев -21 тыс.,сравнивается с общим числом евреев служивших в Германии- 150 тыс.,и это тоже как-то странно - получается, что немцы воевали одними евреями (а себя берегли).Приходится додумывать, почему сравниваются разные данные( новобранцы из немцев с общим числом служивших евреев,- а почему не с новобранцами?)- то ли их недостаточно, то ли ещё что.

Цитата:
"Сионисты считают, что немцы уничтожили 6 миллионов евреев, из которых 4 миллиона, были отравлены инсектицидом (средством для борьбы со вшами) «Циклон Б» в Освенциме,"- и далее цитата из статьи: "«6 млн евреев было уничтожено во время Второй мировой войны. Около 1 млн 275 тыс. сожжены в печах концлагеря Освенцим. Точная цифра неизвестна до сих пор». Во-первых, интересен способ счета: число 4 миллиона уменьшилось до 1,275 "
По тексту получается, что 4 млн. отравленных сократились до 1,275 млн. человек и стали сожжёнными, - это как себе можно представить? Опять додумывать кто допустил неточность?

 
Vektor
Аватар пользователя Vektor

по непонятным местам

Далее в тексте количество немецких новобранцев -21 тыс.,сравнивается с общим числом евреев служивших в Германии

Я так понимаю, вы просто не углядели, что масштаб цифр идёт не на тысячи, а не миллионы. Бывает трудно переварить данные, когда часть записана цифрами, а другая часть числа - буквами. Обратите внимание на то, что вы цитируете - 21 107 тысяч. Фактически, это 21 миллион.

По поводу додумок про превращение 4 млн в 1,275 Юрий Игнатьевич как раз и намекает на эту неслабую нестыковку. Числа же взяты из открытых источников, и он лишь обращает на них внимание и как обычно предлагает над этим призадуматься. Если в тексте указано, кто автор числа 1,275 млн, то источников приводящих в качестве жертв Освенцима 4 млн настолько велико, что вы сами можете выбрать понравившийся едва наберёте в поисковике ключевые слова: 4 миллиона, освенцим, циклон.

 
Валерий_1
(не проверено)
Аватар пользователя Валерий_1

21000 тыс=21 млн

Ребята, не надоело гонять тараканов? Понятно, когда люди в тюрьму садятся за такие дела, но тут-то что выяснять? Если человек от волнения не понял, что и не могло быть 21 тыс новобранцев, что Ю.И. написал 21 млн в др. (тоже обычной) форме, то ведь очевидны сплошные эмоции по давно очевидному вопросу. Ну, придумали они "холокост" (в смысле масштаба цифр). Но разве они мало чего придумали с выгодой для себя? Например, что Сталин был убийца-параноик, к тому же сухорукий и совершенно необразованный. А победили русские германцев исключительно вопреки и по стечению обстоятельств. И весь свет им (русским) помогал в этом и слал огромный ленд-лиз... Ю.И. делает полезное дело, нанизывая бусинки фактов для сохранения, по возможности, исторической картины (учитывая число и возможности фальсификаторов). Но с упоением рассматривать каждый факт и спорить по деталям - зря терять время ввиду очевидности сути явления и целей фальсификаторов-провокаторов, творящих из истории мифы.

 
Притуленко Эдуард Николаевич
(не проверено)
Аватар пользователя Притуленко Эдуард Николаевич

О бедных евреях замолвлю я слово...

С довоенных и много послевоенных лет я жил в Днепропетровске.Кто не знает:это город
в окрестностях которого родился,а затем в нем получал образование Ю.Мухин.
Но не это главное.Главное, что несмотря на так называемый геноцид немцами еврейско-
населения все центральные кварталы города и близлежащие трущобы почти на 100% были
заселены еврейскими семьями. А окраинные поселки(так город устроен) заселены рабо-
чими семьями разных национальностей.Например, недалеко от нас, на поселке Крупской
жил военный летчик-истребитель, в 54 году ставший первым абсолютным чемпионом мира
по парашютному спорту Иван Федчишин.Жил от в мазанке и бедно.А по соседству с нами
снимал полдома некий строитель дядя Изя Лозовский-он куда-то постоянно исчезал,
потом раз в месяц приезжал на "Студебеккере",полностью груженным.Один раз-это в 45
году-даже припер рояль(ведь дети тоже бетховены) и живую свинью.
Мы с соседскми тоже голодными пацанами после его приезда заглядывали в их окна и
видели на столе горы бутербродов с колбасой, сыром, ветчиной и думали: все не съе-
дят, может нам что-то перепадет.Потом тетя Ася,посмотрев строго в нашу сторону, со-
бирала остатки и уносила своей и соседской собакам.
А дядю Изю как раз во время приезда на "Студере" в 46 году арестовали.Да ни за что!
Так что не надо плохо думать о евреях-они такие бедные и несчастные.Без них некому
будет играть на скрипке-семь сорок!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Притуленко, ты куда меня притулил?

Я не только образование получил, я и родился в Днепре, на левом берегу, на Сахалине (теперь это район "Солнечный"). Остатки евреев действительно в Днепре расстреляли, но очень многие эвакуировались. причем, эвакуация евреев с Украины началась еще до 22 июня.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.